IКЕА вместе с креативным агентством Instinct представила новую рекламную кампанию «Запускаем новый день», в которой рассказала, как заставить себя встать с постели тёмным утром.
По данным исследования компании, 44% опрошенных россиян считают, что именно атмосфера спального пространства помогает отключиться от всех тревог внешнего мира, а 42% уверены, что отсутствие комфортного сна, приведет к тому, что день пойдет насмарку, а все дела — наперекосяк.
Новый телевизионный ролик появился в эфире российских каналов. Он показывает выход утром из уютного дома в неприветливый внешний мир и сравнивает его с выходом в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии «Оскар», режиссер Йоахим Бах.
На улицах городов России уже появилась серия билбордов, а в интернете — «героические» OLV с вдохновляющими решениями для «запуска нового дня».
Состав творческой группы:
Instinct
Ярослав Орлов — Креативный директор
Роман Фирайнер — Креативный директор
Антонина Пирогова — Руководитель творческой группы
Евгений Головань — Руководитель творческой группы
Елена Кравченко — Креативный дизайнер
Анна Захарова — Директор по стратегическому планированию
Марина Вершинина — Директор по работе с клиентами
Ирина Горнова — Руководитель группы по работе с клиентами
Ксения Михайлова — Старший менеджер по работе с клиентами
Татьяна Дмитриева — Продюсер
Виталий Лукьянов — Дизайнер
Продакшн
Stink
IКЕА
Инна Романьоли — Директор по маркетингу
Анна Фокина — Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ольга Беляева — Менеджер по внешним коммуникациям
Ольга Чернова — Специалист по диджитал контенту
Ольга Трукец — Специалист по маркетинговым коммуникациям
Ольга Торе — Дизайнер интерьеров