IKEA готовится запустить полноценный онлайн-магазин с доставкой на дом, сообщают «Ведомости». Точной даты старта продаж пока нет, однако компания уже ведет переговоры с курьерскими службами.
До недавнего времени у ИКЕИ не было полноценного онлайн-магазина. С 2013 года у ритейлера есть сайт, который устроен так, что покупатель выбирает необходимый товар составляет список покупок и отправляет его на почту компании IKEA, где ему выставляют счет, который он потом оплачивает "офлайн". В отличии от полноценного онлайн-магазина, у IKEA не было возможности "закидывать" товары в корзину, а потом оплачивать прямо на сайте.
Компания уже начала переговоры с операторами доставки, однако никуда не спешит, ведь у нее совершенно нет конкурентов, а значит риск потери покупателей - минимальный. К тому же, есть ряд нюансов, которые надо обдумать. Модель работы ритейлера заключается в том, что покупатели делают много спонтанных покупок. В онлайн-магазине же следовать этой модели будет гораздо труднее.