Магазин сети IKEA, который находится на Уэмбли в Лондоне, впервые в истории сети добавил в свое название кавычки, сообщает портал AdWeek. Вывеска создана в сотрудничестве с агентством Mother London.
Этот жест сделан в честь выпуска коллекции IKEA совместно с креативным директором Louis Vuitton Вирджил Абло. Она включает в себя 15 предметов декора, текстиля и мебели, на которые нанесены надписи в кавычках. Например, на зеленом коврике написано «Мокрая трава».
Как объяснил Абло, использование «лишних» кавычек позволяет изменить восприятие текста. Этот стиль превращения слова в «слова» был характерен для элитного бренда уличной одежды Abloh Off-White до его присоединения к Louis Vuitton в 2018 году.
Недавно стало известно, что Louis Vuitton ведет переговоры о покупке Tiffany. Ювелирная компания переживает не лучшие времена из-за падения спроса.