Чтобы передать тонкие ароматы Moccona, дизайнеры создали своеобразный визуальный язык - язык момента, настроения, цвета. На этом языке «заговорили» постеры, в которых знакомые потребителю фирменные паттерны Moccona превращаются в иллюзорные и созерцательные картинки: кленовые листья падают в пустеющем осеннем парке, весёлые стрекозы кружат над цветущей поляной, стайка рыб проплывает у наших ног в прозрачной речной воде.
«Благодаря специальной технике изображения эти сцены можно увидеть в золотистом паттерне только под определенным углом: они появляются и пропадают, как легкий кофейный аромат. Настроение каждого плаката отражается в формате короткого хокку», - рассказывают дизайнеры агентства.
«В традиционном японском стихотворении хокку автор описывает момент, впечатления от только что увиденного или услышанного, в трёх строках, — комментирует креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — В маленьком стихотворении каждое слово, каждый образ на счету, они приобретают особый вес. Сказать много, используя лишь немного слов, — главный принцип хокку. Мы делаем то же самое визуальными средствами».
В рамках кампании стартовал совместный проект Moccona с журналом и порталом «Гастроном». Чтобы нагляднее рассказать об уникальности ароматизированного кофе Moccona, эксперты «Гастронома» подготовили необычные рецепты с кофе и приготовили задуманные блюда в парах с известными гостями творческих профессий. К примеру, креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев впервые в жизни приготовил ростбиф с кофе и кофейный брауни.
Состав творческой группы
Moccona (клиент)
Старший менеджер по маркам Moccona и Pickwick - Ольга Сухарчук
Depot WPF (креатив)
Творческие директора - Алексей Фадеев, Александр Загорский
Копирайтер - Анастасия Третьякова
Дизайнер - Александр Загорский
Пре-пресс - Антон Минаев, Виталий Гавриш
Менеджер проекта - Ася Дроздова