Для продвижения линейки нового кофе Moccona со вкусами Vanilla, Chocolate, Hazelnut и Caramel Moccona крупнейший российский портал о еде и кулинарии провели совместное промо. Эксперты Гастронома разработали 16 рецептов напитков и десертов, которые демонстрировали достоинства продукта. Для приготовления были приглашены юристы и финансисты, фэшн- блогеры, журналисты и пр. Рецепты были опробованы в самых разных местах Москвы: дачах, небоскребе, на домашних и офисных кухнях.
Новые вкусы рассчитаны на молодежную и продвинутую аудиторию, которая привыкла пить кофе и готова пробовать его в новом формате, который был разработан креативной командой Depot WPF. «Мы видим, что недавно разработанный для России бренд зажил своей жизнью, и заложенный в него при разработке стиль полностью себя оправдал. Золотой паттерн, яркие цвета, современный минимализм позволили реализовать яркий, живой, полный радости и эмоций проект», - говорит Ольга Сухарчук, старший бренд менеджер по маркам Moccona и Pickwick.
«Мы всегда рады, когда рекламодатели понимают и разделяют наше желание пробовать новые продукты и подходы. Наше содружество с Moccona полностью себя оправдало: более 620 тысяч уникальных посещений промо страниц, большое количество позитивных комментариев, большая доля прямых заходов говорит о том, что наша аудитория проект оценила и с энтузиазмом участвовала» - говорит Ирина Федотова, директор по продажам Bonnier Publications.