Sostav.ru
15.10.2014 в 17:00

Moccona и gastronom.ru занялись кулинарией

Бренд кофе и кулинарный портал запустили акцию в поддержку новых вкусов

 

Для продвижения линейки нового кофе Moccona со вкусами Vanilla, Chocolate, Hazelnut и Caramel Moccona крупнейший российский портал о еде и кулинарии провели совместное промо. Эксперты Гастронома разработали 16 рецептов напитков и десертов, которые демонстрировали достоинства продукта. Для приготовления были приглашены юристы и финансисты, фэшн- блогеры, журналисты и пр. Рецепты были опробованы в самых разных местах Москвы: дачах, небоскребе, на домашних и офисных кухнях.

Новые вкусы рассчитаны на молодежную и продвинутую аудиторию, которая привыкла пить кофе и готова пробовать его в новом формате, который был разработан креативной командой Depot WPF. «Мы видим, что недавно разработанный для России бренд зажил своей жизнью, и заложенный в него при разработке стиль  полностью себя оправдал. Золотой паттерн, яркие цвета, современный минимализм позволили реализовать яркий, живой, полный радости и эмоций проект», - говорит Ольга Сухарчук, старший бренд менеджер по маркам Moccona и Pickwick.

«Мы всегда рады, когда рекламодатели понимают и разделяют наше желание пробовать новые продукты и подходы.  Наше содружество с Moccona полностью себя оправдало: более 620 тысяч уникальных посещений промо страниц, большое количество позитивных комментариев, большая доля прямых заходов говорит о том, что наша аудитория проект оценила и с энтузиазмом участвовала» - говорит Ирина Федотова, директор по продажам Bonnier Publications.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.