MOEX Group представила новую рекламную кампанию «Финуслуг». Её цель — продемонстрировать, что это первая на рынке платформа личных финансов, которая позволяет переосмыслить подход к привычным финансовым операциям. И даже такое стандартное действие, как открытие вклада, может стать в разы более простым, удобным и выгодным.
Об этих преимуществах в креативе от Wunderman Thompson Group сообщил солист группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко. Который «может быть душой и телом на Камчатке, а деньгами в Москве, Сочи, или, например, во Владивостоке». Поэтому музыкант «просто берёт и открывает вклад там, где выгодно, а не там, где привык», — так звучит ключевой месседж кампании.
Марк Воропаев, Creative Group Head в Wunderman Thompson Group:
Важный инсайт — люди любят действовать по привычке. Мозг как бы говорит нам — так понятнее, так безопаснее. Мы ходим в один ресторан, заказываем продукты в одном сервисе, пользуемся услугами одного банка. Даже если это не выгодно. Просто потому что привыкли. Мы же предлагаем задуматься и начать ценить свои деньги. Выйти из зоны комфорта, забыть про старые привычки.
Рекламная кампания с Ильёй Лагутенко пройдет на ТВ, OLV, радио, наружных и digital-форматах, за размещение которых отвечают агентства People & Screens и Real Web. Кроме того, промо платформы получит масштабную поддержку в соцсетях.
Виктория Канина, начальник управления по стратегическому маркетингу и бренд коммуникациям Московской биржи:
В основе нашей платформы лежат такие ценности, как визионерство, технологии, надёжность и прозрачность. Мы создали её для людей, которые хотят грамотно распоряжаться деньгами, которые ценят свои деньги, потому что заработали их своим умом, талантом и упорством.
Именно эти качества мы ищем в героях, которые представляют «Финуслуги» в рекламе. Мы рады сотрудничеству с Ильей Лагутенко, талант и упорство которого вызывают восхищение и уважение.
Ранее Московская биржа (входит в MOEX Group) обновила бренд в честь своего 30-летия. В рамках ребрендинга у холдинга появился новый логотип, который, согласно задумке разработчиков, символизирует новый вектор развития финансового рынка страны.
Состав творческой группы:
«Финуслуги», проект MOEX Group (клиент)
Управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису: Ирина Лебедева
Начальник управления по стратегическому маркетингу и бренду: Виктория Канина
Ведущий бренд-менеджер: Юлия Боднарюк
Начальник управления медиа и перформанс-маркетинга: Борис Смоляков
Менеджер по массовой рекламе: Сергей Лаухин
Менеджер по диджитал-каналам: Дмитрий Филатов
Руководитель направления продуктового маркетинга: Станислава Савельева
Wunderman Thompson Group (креатив)
Управляющий креативный директор: Марьям Ахунова
Креативный директор: Марк Воропаев
Арт-директор: Гоша Токарев
Копирайтер: Юра Попов
Руководитель группы по работе с клиентами: Ксения Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Корнилина
Менеджер по работе с клиентами: Дарья Прохоренко
Директор по стратегическому планированию: Яна Машина
Руководитель отдела производства: Ольга Ростоцкая
People & Screens (агентство, входит в Dentsu Russia )
Фаундер: Андрей Чернышов
Генеральный директор: Борис Карасев
Медиадиректор: Андрей Рунов
Директор клиентской группы: Софья Сидорова
Руководитель группы планирования: Дмитрий Шияновский
Диджитал директор: Марина Ершова
Заместитель генерального директора по развитию клиентских отношений: Наталия Фалина
Руководитель группы по размещению наружной рекламы: Ольга Докукина
Риалвеб (перформанс-агентство)
Директор по клиентскому сервису: Вирджиния Бирюкова
Аккаунт-директор: Ольга Потемкина
Руководитель группы «Финансы»: Янина Истомова
Ведущий аккаунт-менеджер: Валентина Луканина
Аккаунт-менеджер: Владислав Стасевич