«Ингосстрах Банк» — имя для российского банковского рынка относительно новое. Ребрендинг банка «Союз», проработавшего более 30 лет, произошёл летом 2023 года. Представители банка рассказали Sostav, как провели масштабную информационную кампанию по ребрендингу.
С началом зимних и снежных дней в нескольких модных фуд-моллах столицы банк поставил свои брендированные кофе-траки, где в течение пяти дней промоутеры раздавали горячий кофе в брендированных термостаканах. Первой точкой стал фуд-молл «Депо. Три вокзала», вторая выбранная локация — «Депо Лесная», расположенная в шаговой доступности от штаб-квартиры банка на Сущевской улице.
В рамках промокампании «#Ингосстрахбанксогревает» банкиры раздали кофе 1 тыс. случайным прохожим. «Мы с уважением и трепетом относимся как к своим действующим клиентам, так и потенциальным, ведь каждый случайный прохожий — это, возможно, наш будущий клиент, так как даже маленькие дети пользуются банковскими картами и познают финансовую грамотность», — отметила директор по бренду и маркетинговым коммуникациям и идейный вдохновитель акции Виктория Чегодаева.
Банк предложил участникам промо подписаться на интересный и познавательный Telegram-канал банка и поучаствовать в розыгрыше тёплых брендированных подарков: жилетов, костюмов, наборов вязаных аксессуаров. По итогам промо банк увеличил количество подписчиков в Telegram-канале, получил позитивный пользовательский контент в социальных сетях, множество улыбок и позитивных отзывов.
«В имиджевое промо с раздачей кофе была заложена идея подарить человеку приятную эмоцию, ощущение заботы и тепла, которые будут ассоциироваться у него с брендом „Ингосстрах Банка“ и создавать эмоциональную привязку. Приятные мелочи и внимание цепляют и запоминаются потребителем ещё сильнее, добавляя новых эмоциональных красок к нашим выгодным акциям и спецпредложениям», — добавляет Чегодаева.