Агентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне, разработав новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль.
В основу новой миссии Initiative легли такие принципы, как помощь в интегрировании брендов в культурный контекст жизни, а также в развитии iconic-брендов, которые способны стать частью жизни и сознания потребителей.
В рамках ребрендинга разработана новая визуальная айдентика агентства, символизирующая способность с легкостью решать масштабные амбициозные задачи, соответствующие новой концепции.
"Наша задача — разрабатывать и воплощать для брендов клиентов такие коммуникационные платформы и инструменты, которые позволят им успешно развиваться в сторону iconic и оставаться культовыми долгое время", - отметила Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
По ее словам, агентство, следуя новой миссии, уже разрабатывает и запускает инновационные инструменты, позволяющие анализировать общество с точки зрения культурных ценностей; оценивать бренды относительно этих ценностей и возможностей интеграции их в культурный контекст; замерять силу брендов; проводить глубокий анализ поведения потребителей; прослеживать их путь от выбора категории до покупки определенного товара, процесс их медиапотребления и т.д.
"На нашем рынке медийные агентства предлагают клиентам примерно одинаковые продукты и услуги. Поэтому очень важно не просто иметь дифференцирующие особенности своих продуктов и услуг, но и оперативно реагировать на потребности рынка, предлагая клиентам все более эффективные решения для развития их бизнеса", - добавила Анна Мазурина.