Instagram запустил новую кампанию «Who We Become is Yours to Make» («Кем мы станем — это ваше дело»), посвященную разнообразию своей аудитории. Так креативная группа платформы отметила, что не нужно стремиться к возвращению к прежнему миру после пандемийного кризиса 2020 года, потому что «нормального» состояния никогда не достаточно.
В основу промо легла коллекция снимков, сделанная фотографом Беллой Ньюман. Баннеры будут сопровождать мотивирующие цитаты, вдохновленные историями пользователей Instagram. Как объяснили авторы активации, портреты разместят «в культурно и контекстуально релевантных местах», чтобы начать дискуссию об инклюзии, а представители нового поколения смогли самостоятельно решить, кем они будут.
Например, Эмили — активистка, которая борется за устройство доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Ее манифест о социальной справедливости будет размещен напротив правительственных зданий в Вашингтоне.
Надира — мусульманка, которая профессионально занимается стендап-комедией. Ее призывы о необходимости позитивного восприятия жизни смогут увидеть в Канзас-Сити — городе с растущим мусульманским населением.
Мак — транс-рестлер, который в своем аккаунте в Instagram рассказывает о необходимости признания гендерного разнообразия в спорте. Баннеры с его изображением появятся в Атланте, где власти и представители сообществ планируют провести дискуссии о правах транс-спортсменов.
Кампания стала еще одним шагом Instagram в продвижении идеи разнообразия среди своих пользователей. Ранее разработчики платформы добавили в их профили опцию «Местоимения», чтобы они могли самостоятельно выбрать до четырех форм личного обращения.
«Это голос прогресса, оптимизма и свободы самовыражения, чтобы наши клиенты могли поделиться своим опытом использования соцсети для связи с различными сообществами», — заключили креаторы проекта.