Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.08.2021 в 11:45

Истории транс-рестлера и мусульманки-комика: Instagram запустил промо о разнообразии аудитории

Герои фотопроекта поделятся своим опытом «отклонения от нормальности»

2

Instagram запустил новую кампанию «Who We Become is Yours to Make» («Кем мы станем — это ваше дело»), посвященную разнообразию своей аудитории. Так креативная группа платформы отметила, что не нужно стремиться к возвращению к прежнему миру после пандемийного кризиса 2020 года, потому что «нормального» состояния никогда не достаточно.

В основу промо легла коллекция снимков, сделанная фотографом Беллой Ньюман. Баннеры будут сопровождать мотивирующие цитаты, вдохновленные историями пользователей Instagram. Как объяснили авторы активации, портреты разместят «в культурно и контекстуально релевантных местах», чтобы начать дискуссию об инклюзии, а представители нового поколения смогли самостоятельно решить, кем они будут.

Например, Эмили — активистка, которая борется за устройство доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Ее манифест о социальной справедливости будет размещен напротив правительственных зданий в Вашингтоне.

Я не отличаюсь от других, мир – должен быть таким

Надира — мусульманка, которая профессионально занимается стендап-комедией. Ее призывы о необходимости позитивного восприятия жизни смогут увидеть в Канзас-Сити — городе с растущим мусульманским населением.

Мы должны жить так, словно громко смеемся

Мак — транс-рестлер, который в своем аккаунте в Instagram рассказывает о необходимости признания гендерного разнообразия в спорте. Баннеры с его изображением появятся в Атланте, где власти и представители сообществ планируют провести дискуссии о правах транс-спортсменов.

Ты сражаешься... пока не победишь

Кампания стала еще одним шагом Instagram в продвижении идеи разнообразия среди своих пользователей. Ранее разработчики платформы добавили в их профили опцию «Местоимения», чтобы они могли самостоятельно выбрать до четырех форм личного обращения.

«Это голос прогресса, оптимизма и свободы самовыражения, чтобы наши клиенты могли поделиться своим опытом использования соцсети для связи с различными сообществами», — заключили креаторы проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.