В российском сегменте фотосервиса Instagram в конце сентября этого года появится реклама, размещением которой займется IMHO Vi. Интернет-подразделение группы Vi будет размещать в соцcети статичные рекламные изображения, а также будет тестировать видеоформаты, сообщает «Коммерсантъ».
Открытый тестовый запуск статичной рекламы в Instagram запланирован на 30 сентября. Предполагается, что пользователь, заинтересовавшейся изображением с пометкой «реклама», будет переходить к профилю рекламодателя.
В данный момент глава IMHO Vi Илья Алексеев обсуждает с Facebook, владеющей Instagram, варианты ценовой политики продажи рекламы соцсети в России. Алексеев планирует договориться о продаже рекламы в российском сегменте Instagram в рублях, а не в долларах, как это принято в соцсети.
Напомним, что число пользователей Instagram вчера достигло 400 млн. В соцсети ежедневно в сети публикуется более 80 млн фотографий и ставится 3,5 трлн лайков. По данным TNS Russia, мобильная аудитория Instagram в России в июле составила 5,86 млн человек, или 22,7% населения городов от 700 тыс. жителей в возрасте 12-64 лет, с компьютеров на сайт Instagram зашли 3,945 млн человек, или 15,3%.