Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.08.2014 в 12:30

Instagram представил инструменты для рекламодателей

Соцсеть позволила брендам следить за своими кампаниями

 

Соцсеть Instagram представила инструменты, которые помогут рекламодателям управлять их деятельностью на платформе. Теперь бренды и компании в режиме реального времени смогут получать информацию о просмотрах и обсуждениях пользователями рекламного поста. Кроме того, рекламодатели получат возможность предварительного просмотра и прогнозирования будущих рекламных объявлений.

«Рекламодатель получит доступ в режиме реального времени к собственному профилю и данным, которые показывают, как их целевая аудитория реагирует на спонсируемые им фотографии. Кроме того, маркетологи смогут определить лучшее время для публикации фото или видео», - говорится в блоге соцсети.

Рекламодатели, начавшие сотрудничать с соцсетью ранее, получат доступ ко всем новым инструментам первыми. В числе таковых - популярная американская марка одежды и аксессуаров «BananaRepublic».

Социальная сеть Instagram запустила проект продажи рекламных постов в прошлом году. До недавнего времени, все отчеты рекламодатель мог получить только от Instagram напрямую.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.