Логотип Яндекс.Директ
В ближайшее время в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ произойдут изменения, которые позволят существенно упростить работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатель сможет осуществлять в валюте платежа.
Как сообщили представители интернет-компании, в интерфейсе Директа появится возможность работы в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Валюта, в которой будет работать рекламодатель, определяется в зависимости от выбранной им страны в настройках пользователя.
Директ будет учитывать текущие курсы валют. Ставки, установленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме реального времени по курсу ЦБ, определенному для соответствующей валюты на текущий день.
Цены за клик на странице назначения ставок в мультивалютном интерфейсе будут отображаться без учета скидки и НДС - также, как они участвуют в торгах.
Переход на работу в валюте в интерфейсе Директе будет происходить постепенно. Сначала эта возможность появится у новых клиентов, которые начинают работать самостоятельно или с помощью менеджера Яндекса, а также у новых рекламных агентств. О начале перевода на работу в валюте кампаний остальных рекламодателей и аккаунтов рекламных агентств компания предупредредит заранее.