Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2013 в 16:30

Интерфейс Директа станет мультивалютным

Яндекс позволит расплачиваться рекламодателям в разных валютах


Логотип Яндекс.Директ

В ближайшее время в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ произойдут изменения, которые позволят существенно упростить работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатель сможет осуществлять в валюте платежа.

Как сообщили представители интернет-компании, в интерфейсе Директа появится возможность работы в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Валюта, в которой будет работать рекламодатель, определяется в зависимости от выбранной им страны в настройках пользователя.

Директ будет учитывать текущие курсы валют. Ставки, установленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме реального времени по курсу ЦБ, определенному для соответствующей валюты на текущий день.

Цены за клик на странице назначения ставок в мультивалютном интерфейсе будут отображаться без учета скидки и НДС - также, как они участвуют в торгах.

Переход на работу в валюте в интерфейсе Директе будет происходить постепенно. Сначала эта возможность появится у новых клиентов, которые начинают работать самостоятельно или с помощью менеджера Яндекса, а также у новых рекламных агентств. О начале перевода на работу в валюте кампаний остальных рекламодателей и аккаунтов рекламных агентств компания предупредредит заранее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.