Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2013 в 18:45

Интернет отбирает доверие у ТВ

Симпатии аудитории уходят в онлайн, констатируют эксперты

5

Иллюстрация Fotolia

 

Центр исследований РИА Новости констатирует рост интереса пользователей к интернету как к источнику новостей. По данным comScore, в 2012 году прирост мировой аудитории в категории News/Information составил 5%.

Объем месячной аудитории ведущих российских новостных сайтов достиг 21,9 млн человек в октябре 2012 года. По сравнению с октябрем 2011 года прирост составил 13,2%, тогда как интернет-аудитория прибавила 13%. Примерно 61% интернет-аудитории следит за новостями, говорится в докладе РИА Новости.

Доверие к новостным сайтам повышается, зато по отношению к ТВ наблюдается обратная тенденция. Согласно данным ФОМ, в 2010 году только 4% населения отмечали новостные сайты как авторитетный источник информации, а в 2012 году этот показатель составил 11%. Для телевидения доля «доверчивых» респондентов снизилась с 71% до 57%.

В документе отмечается, что российский рынок не готов к повсеместному введению платы за контент. Исключение составляют три сектора: деловая и финансовая информация, нишевой и узкоспециализированный контент, а также сегмент изданий B2B.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.