VK приобрела креативное агентство Invite у своей материнской компании за 12 млн руб. Об этом говорится в финансовом отчёте компании за 2022 год (есть в распоряжении Sostav).
«В течение 2022 года группа получила контроль над рядом дочерних компаний, приобретя у материнской компании группы [АО «МФ Технологии» (МФТ), контролирует 57,3% голосующих акций VK — прим. Sostav] 100% доли ООО «Инвайт», 75% доли в «Инвайт Лицензия», а также 80% доли в «Инвайт Мьюзик» соответственно, вместе составляющих креативное агентство полного цикла <…> за совокупное денежное вознаграждение в размере 12 млн руб.», — говорится в документе.
Приобретение не оказало существенного влияния на финансовое положение и операционные результаты группы, подчеркнули в компании.
VK стала владельцем Invite в декабре прошлого года. Тогда в компании поясняли Sostav, что приобретение блогерского агентства — «ещё один шаг компании в развитии контентного направления для пользователей».
Согласно данным «Спарк», до сделки приобретённые VK доли «Инвайта» принадлежали её крупнейшему акционеру — МФТ. Тот купил Invite в июне 2022 года. Сумма сделки не раскрывалась. Ранее агентство принадлежало гендиректору Invite Светлане Бабаевой через АО «Глобал Инфлюэнсерс» и напрямую.
Invite работает на рынке с 2018 года, с 2021 года — под текущим названием. У агентства есть свой продюсерский центр, музыкальный лейбл Invite music и лицензионное агентство Invite Licensing. В декабре 2021 года исполнительным директором Invite стал Роберто Панчвидзе, основатель и владелец паблика MDK и MDK Creative Agency. Также Панчвидзе стал одним из его акционеров.