В Технопарке «Сколково» состоялось торжественное открытие памятника компьютерному вирусу Petya. Провел церемонию знаменитый сколковский робот Promobot.
Летом этого года инфраструктура ряда крупных компаний подверглась атаке вируса-шифровальщика Petya. В число пострадавших вошла медицинская компания ИНВИТРО. Атаку удалось отбить с минимальными потерями, но, тем не менее, событие стало серьезным вызовом для компании, а работа офисов была временно приостанавлена.
Директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов даже сформулировал основные принципы антикризисных коммуникаций, которых придерживалась компания в борьбе с «Петей».
В память об этом событии медицинская компания ИНВИТРО совместно с рекламным агентством OMI перед входом в Технопарк «Сколково» установили памятник. Его высота более 2 метров. Скульптура выполнена в виде надкусанного жесткого диска и таблички с надписью: «Здесь лежит побежденный людьми 27/06/2017 компьютерный вирус Petya».
«За 25 лет существования на рынке нашим агентством было успешно реализовано великое множество нестандартных и даже, можно сказать, «авантюрных» проектов. Но с подобным запросом мы столкнулись впервые, чему были очень рады. Мы искренне благодарим ИНВИТРО за оказанное доверие и за предоставленную возможность пополнить наше портфолио таким неординарным кейсом, расширив тем самым сферу наших компетенций,» – рассказывает Елена Зеленова, исполнительный директор OMI и куратор проекта.
«Petya продемонстрировал, каким маленьким и зависимым от IT стал наш мир – мы только стоим на пороге настоящих киберугроз, которые будут влиять на жизнь большого количества людей. Мы хотим, чтобы этот памятник стал символом наступления новой реальности, в которой к людям и компаниям жизнь будет предъявлять новые требования. Мы очень рады, что этот памятник появляется именно на территории «Сколково», которое стало в России синонимом инновационности и современных технологий. Мы считаем, что акционизм – это современный и действенный инструмент коммуникации. Благодарим агентство OMI за то, что оно поддержало нас в таком сложном проекте и выполнило его на самом высоком уровне,» – добавляет Антон Буланов, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям ИНВИТРО.