Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Итоги года — 2021»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую наружную рекламу года

22 ноября стартовал спецпроект «Итоги года — 2021» — в рамках него читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 20 декабря. Пришло время объявить финалистов номинации «Принт/Аутдор».

Победителей определили эксперты — на странице с результатами конкурса можно увидеть баллы, которые отдали лидеры индустрии за кейсы финалистов номинации.

Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов номинации для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучших кейсов 2021 года в России в номинации «Принт/Аутдор», будет объявлено на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая пройдет в феврале.

ЛЭТИ БИТ

Клиент: Университет ЛЭТИ (Санкт-Петербург)
Агентство: Decembrist
Продакшн: Cooldown

Перед командой Cooldown production и Decembrist agency стояла задача соединить и выразить лучшие качества Санкт-Петербурга и университа ЛЭТИ. Современные технологии и тенденции, культура, архитектура, дизайн, а главное морской ветер, все это превратилось в арт-объект — скульптуру, которая превращает воздушные потоки в музыку, с помощью нейронной сети, искусственного интеллекта и генерации музыкальных семплов.

Также ещё одним элементом статуи является вынесенная камера, картинку с которой можно увидеть на сайте проекта в любой момент.


Загляни в будущее с цифровой экосистемой МТС

Клиент: МТС
Агентство: Mosaic

МТС запустил проект, в рамках которого современные технологии дополнили пользовательский опыт взаимодействия с привычным форматом наружной рекламы. В промо был интегрирован инструмент Web AR — чтобы «заглянуть в будущее» достаточно навести камеру смартфона на QR-код с баннеров бренда.

В отличие от обычных AR-механик в промо, интерактивный опыт от МТС сравним с полным VR-погружением, считают креаторы. Сделав шаг в открывшийся портал, пользователь переносится в новый мир, где сможет «пройтись» по улице будущего с огромными голограммами, дронами, футуристичными автомобилями и, конечно, с новыми продуктами и сервисами экосистемы.


Это МакКомбо Насти Ивлеевой и Дани Милохина, но съешь его ты

Клиент: McDonald’s Россия
Агентство: Leo Burnett Moscow (креатив), Digitas Moscow (digital), Starcom (медиа) — входят в Publicis Groupe Russia, «Рубикон» (права и селебрити)

McDonald’s в России объявил о запуске серии МакКомбо, состав которой определят инфлюенсеры и селебрити — первыми героями кампании стали Настя Ивлеева и Даня Милохин. Как отметили креаторы, активация призвана показать пользователям, что их кумиры тоже являются поклонниками блюд бренда.

С итоговыми позициями остальных финалистов номинации по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.

Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года — 2021»! Обладатели золота, серебра и бронзы спецпроекты станут известны на церемонии вручения премии «Большая рыба» в феврале 2022 года.

Ранее Sostav представил лучшую социальную рекламу, проморолики, кампании, диджитал-кейсы и BTL-проекты. Завтра будут объявлены победители номинации «Брендинг».

Комментарии:
Другие материалы:
22.02.2022 в 15:40
«Большая рыба 2022»: как Sostav вручал награды за лучшую рекламу 2021 года

На церемонии вручения экспертной премии стало известно распределение призовых мест среди лидеров номинаций

16.02.2022 в 18:09 6
Москва готова к «Большой рыбе» 2022: как анонсировали премию на улицах города

Подробности кампании в поддержку крупнейшей в России премии индустрии рекламы

01.02.2022 в 16:00 108
«Большая рыба 2022»: Sostav вручит награды за лучшую российскую рекламу

Церемония пройдет 17 февраля в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре

24.12.2021 в 13:00 11
«Итоги года — 2021»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучший дизайн упаковки и фирменный стиль года

23.12.2021 в 13:00 2 22
«Итоги года — 2021»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2021 в 17:00 14
«Итоги года — 2021»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшие благотворительные активации и кейсы общественной значимости

22.12.2021 в 13:00 5 37
«Итоги года — 2021»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали коммуникационные кейсы года

21.12.2021 в 17:00 3 18
«Итоги года — 2021»: лучшие digital-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали онлайн-кейсы этого года

21.12.2021 в 13:00 1 30
«Итоги года — 2021»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали видеокейсы этого года

13.12.2021 в 13:00 16
«Итоги года — 2021»: шорт-листы

Попечительский совет определил претендентов на звание лучшей рекламы в России 2021 года. Впереди — экспертное голосование

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.