22 ноября стартовал спецпроект «Итоги года — 2021» — в рамках него читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 20 декабря. Сегодня мы представляем победителей номинации «Брендинг».
Лучшие брендинговые кейсы традиционно определили эксперты — на странице с результатами конкурса можно увидеть количество баллов, которые отдали лидеры индустрии представленным кейсам в шорт-листе.
Как и у лауреатов других номинаций, итоговые баллы скрыты только у обладателей призовых мест. Кто из финалистов конкурса лучшей российской рекламы 2021 года получил золото, серебро и бронзу за дизайн упаковки или разработку айдентики, станет известно на церемонии вручения премии «Большая рыба» в феврале 2022 года.
Sostav представляет главных претендентов на награды по результатам голосования в спецпроекте «Итоги года — 2021»:
Blanc Bleu
Клиент: Ocard Group
Агентство: Depot
Перезапуск «билайна»
Клиент: «Билайн»
Агентство: Contrapunto , Contrast Foundry
Айдентика МТС Live
Клиент: МТС Live
Агентство: UtterDesign
С итоговыми позициями остальных финалистов номинации по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.
Таким образом, читатели Sostav и эксперты индустрии в 16 раз выбрали лучшую российскую рекламу — за это звание в 2021 году боролись более 700 кейсов в семи номинациях. Голосование проходило в несколько этапов и длилось почти месяц — за конкурсантов пользователи отдали 82 274 голоса. Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года — 2021»!
Распределение призовых мест среди победителей номинаций «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор» и «Брендинг» станет известно в феврале 2022 года на вручении экспертной премии «Большая рыба».
До встречи на церемонии в наступающем 2022 году! А пока предлагаем вспомнить, как прошло награждение лучшей рекламы 2020 года на «Большой рыбе 2021».