Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Итоги года — 2021»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшие благотворительные активации и кейсы общественной значимости

22 ноября стартовал конкурс «Итоги года — 2021», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбирали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 20 декабря.

Лучшую социальную рекламу 2021 года в финальном этапе голосования выбрали эксперты — на странице с результатами конкурса можно увидеть баллы, которые отдали лидеры индустрии за кейсы из шорт-листов.

Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов номинации для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучшей социальной рекламы 2021 года в России, будет объявлено на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая пройдет в феврале.

Спорт без исключений

Клиент: Nike, «Моторика»
Агентство: Redkeds
Продакшн: Fresh Film

Героями ролика стали «моториканцы» — дети с протезами рук, которые продолжают заниматься спортом. Например, вместе с другими ребятами они играют в футбол на базе Академии ФК «Спартак» и занимаются йогой, показывают трюки на скейтборде и разучивают новые танцевальные движения, выигрывают в шахматы и ставят личные рекорды в плавании.


Химия была, но мы расстались

Клиенты: Janssen (фармацевтическое подразделение Johnson&Johnson), Sephora, холдинг Independent Media, «Национальная Медиа Группа», «Фонд развития межсекторного социального партнерства»
Агентство: Grayling Russia

В России запустился проект «Химия была, но мы расстались» — благотворительная digital-активация, посвященная женщинам с онкологическими заболеваниями. Кампания направлена на дестигматизацию рака, а также призвана разрушить ложные стереотипы и страхи в отношении людей с данным диагнозом.

В её рамках был разработан специальный лендинг «Моя фототерапия», где женщины, перенесшие рак или проходящие онкологическое лечение, могли поделиться своими историями.


Одеть надежду

Клиент: «Лиза Алерт»
Агентство: Articul Media

В рамках активации дизайнеры «переодевали» пропавших людей на фотографиях, чтобы они лучше соответствовали ориентировкам — это повышает шансы найти человека.

С итоговыми позициями остальных финалистов номинации по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.

Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года — 2021»! В этом сезоне бренды и агентства продолжили благодарить врачей за их труд в борьбе с COVID-19, регулярно напоминали о важности вакцинации от этого вируса, а также снимали клип в поддержку ЛГБТ-сообщества и запускали экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов.

Ранее Sostav объявил лучшие рекламные ролики и кампании, а также диджитал-проекты 2021 года. Обладатели золота, серебра и бронзы будут озвучены на церемонии вручения премии «Большая рыба» в феврале 2022 года.

Завтра станут известны лауреаты номинаций BTL и «Принт / Аутдор» — подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить анонс.

Комментарии:
Другие материалы:
22.02.2022 в 15:40
«Большая рыба 2022»: как Sostav вручал награды за лучшую рекламу 2021 года

На церемонии вручения экспертной премии стало известно распределение призовых мест среди лидеров номинаций

16.02.2022 в 18:09 6
Москва готова к «Большой рыбе» 2022: как анонсировали премию на улицах города

Подробности кампании в поддержку крупнейшей в России премии индустрии рекламы

01.02.2022 в 16:00 108
«Большая рыба 2022»: Sostav вручит награды за лучшую российскую рекламу

Церемония пройдет 17 февраля в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре

24.12.2021 в 13:00 11
«Итоги года — 2021»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучший дизайн упаковки и фирменный стиль года

23.12.2021 в 17:00 12 84
«Итоги года — 2021»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую наружную рекламу года

23.12.2021 в 13:00 2 22
«Итоги года — 2021»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2021 в 13:00 5 37
«Итоги года — 2021»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали коммуникационные кейсы года

21.12.2021 в 17:00 3 18
«Итоги года — 2021»: лучшие digital-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали онлайн-кейсы этого года

21.12.2021 в 13:00 1 30
«Итоги года — 2021»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали видеокейсы этого года

13.12.2021 в 13:00 16
«Итоги года — 2021»: шорт-листы

Попечительский совет определил претендентов на звание лучшей рекламы в России 2021 года. Впереди — экспертное голосование

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.