Проект «Итоги года 2014», традиционно реализуемый Sostav.ru в предверии Нового года, представляет своих победителей и готов назвать лучшую работу в номинации «Кампания». По итогам голосования читателей и экспертов лучшей российской рекламной кампанией был назвал проект «Будит любовь», разработанный креативным агентством Instinct (BBDO Russia Group) для мебельного ритейлера IKEA.
Голосование в этом году проходило в два этапа: на первом этапе читатели нашего портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки самых заметных рекламных кампаний, разработанных для российского рынка в 2014 году. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону. Спонсор проекта - OMD MD I PHD Group.
В номинации «Кампании» больше всех голосов набрал проект «Будит любовь», запущенный «Инстинктом» в августе 2014 года вместе со стартом нового Каталога ИКЕА. Кампания включает не только телевизионные ролики, но и различные digital-проекты и прочие креативные активности. Победа проекта «Будит любовь» была более чем убедительной – и по количеству полученных экспертных голосов, и по совокупному числу баллов.
Агентство: Instinct; клиент: IKEA
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Вторую место в списке лучших кампаний 2014 года получила кампания телеком-оператора «Билайн» с участием шоумена Сергея Светлакова, разработанная агентством Contrapunto (BBDO Russia Group). Третья строчка у кампании «Квартет И стал круче» от телеком-оператора МТС и агентства BBDO Moscow.
Элла Стюарт, Председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group