Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Итоги MIXX Russia Conference: прорыв в мир диджитал

В рамах Национального Рекламного форума прошла конференция MIXX Russia Conference, на площадке которой эксперты рекламного рынка обсудили основные тенденции индустрии

Неотъемлемой частью программы Национального рекламного форума является MIXX Russia Conference. Основные проблематики и концепции работы формируются при поддержке отраслевых комитетов IAB Russia. В этом году внимание делегатов Форума было отдельно сосредоточено на digital-саммите. Именно здесь был представлен ряд важных технологических продуктов: презентация обновленной карты рынка digital video рекламы, карта экосистемы Connected TV, исследования объемов рынка интерактивной рекламы и IAB Russia Digital Advertisers Barometer.

Стратегическая сессия MIXX Russia Conference

Во вторник, 26 ноября, на площадке Национального Рекламного Форума стратегическая сессия открыла работу MIXX Russia Conference 2019. В пленарном заседании приняли участие представители крупнейших рекламодателей, коммуникационных групп и интернет-компаний России, чтобы обсудить, как изменилось общество под воздействием цифровых технологий, проанализировать существующие возможности и ограничения для роста рекламного рынка. Дискуссию модерировали президент IAB Russia Борис Омельницкий и редактор отдела медиа ИД «Ведомости» Ксения Болецкая. Эксперты стратегической сессии рассказали о действующей экосистеме цифрового будущего через уже заметные для участников digital-рынка факторы: стирание границ между медиа, трансформация маркетинга, ориентация на данные и ROI-измерения, проектирование образа бренда через онлайн-инструменты.

Борис Омельницкий, президент IAB Russia:

Основное изменение на рынке рекламы заключается в том, что интернет стал медиа № 1 и по прогнозам может достичь 50% всего рынка. Это стало возможным благодаря многолетнему развитию рекламных продуктов, гарантирующих достижение измеримых результатов.

Отдельную позицию по экосистеме цифрового будущего представил советник генерального директора Mediascope Лев Глейзер, заявив о необходимости создания новой модели для интернет-индустрии, при которой работа и передача данных могли бы стать «валютой рынка» наравне с рейтингами на телевидении или параметрами OTS в прессе.

Лев Глейзер, советник генерального директора Mediascope:

Это то существенное изменение, которое ждет рынок в ближайшие несколько лет. Мы надеемся, что несмотря на существенный перевес роли экосистем на интернет-рынке, они смогут договориться между собой и поддержать создание такое системы, а роль независимого арбитра, которую Mediascope выполняет уже много лет, будет востребована со стороны walled gardens.

Более углубленно экосистема цифрового будущего была представлена 27 ноября в ходе проведения рабочих сессий.

Big Data & Programmatic

Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama , сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic представила результаты исследования IAB Russia Data Market Research, эксперты отметили рост объема рынка больших данных за последние 2 года. Панель Programmatic сосредоточилась на трансформации DOOH в реальном времени и закупках в различных медиа. Александр Папков (директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic) презентовал карту Russian Programmatic & Data ecosystem ver 2.0.

MIXX: Digital Video

Модераторы сеccии — сопредседатели комитета по видео-рекламе IAB Russia поделились итогами работы комитета, рассказали о развитии модели и методике оценки рынка, представили обновленную карту рынка digital video рекламы и карту-экосистему нового, самого перспективного сегмента — Connected TV. По словам Николая Киселева, (заместителя генерального директора IMHO, сопредседателя комитета IAB Russia по Digital Video Ad), видео-реклама в интернете сохраняет высокие темпы роста, остается самым динамично развивающимся сегментом на digital — рынке.

MIXX: Mobile Advertising

По данным IAB Russia, рынок интерактивной рекламы в первой половине 2019 года вырос на 19%. Сессия рассмотрела мобайл как ключевой драйвер развития рекламной индустрии. Таргетинг на пользователей мобильных устройств становится классическим атрибутом для достижения не только широкого охвата рекламной кампании, но и важным компонентом развития электронной коммерции.

MIXX Digital Audio Ad

Согласно исследованиям, 60% потребителей считают, что музыка в маркетинге запоминается лучше, чем визуальные образы. Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound рассказал о растущем влиянии аудиорекламы и диалоговом маркетинге, приводя оригинальную статистику из практики ведения голосовых рекламных кампаний: происходит в 12 раз больше целевых действий по сравнению с CTR на площадках. На рынке формируется тренд к «визуальной перезагрузке»: 47% блокируют рекламу, а 51% игнорируют видео. Именно поэтому на Западе многие бренды выбрали курс «на захват слуха». По итогу работы MIXX Digital Audio Ad, стало очевидно, что аудио-брендинг — это перспективное направление, требующее дополнительного осмысления в российских реалиях.

MIXX: Advanced TV

Стремительное развитие интерактивной рекламы на классическом телевидении, перспективы Smart TV, анализ аудитории стали объектами обсуждениями сессии. В настоящее время в России зафиксировано 2,2 млн устройств для просмотра HbbTV. Евгений Гудкин, коммерческий директор Teletarget: «НbbTV — это нестандартное использование классических возможностей ТВ-размещения, но в режиме онлайн: спонсорство полезных сервисов и в рамках контента, интерактив со зрителями, брендирование и т. д. Контент рекламодателя встраивается в основной эфир очень корректно в соответствии с интересами целевой аудитории». Подводя итоги работы сессии, руководитель Digital-направления сейлз-хаус «Газпром-Медиа» Дмитрий Пашутин заявил, что благодаря новым интерактивным возможностям, ТВ по-другому начинает разговаривать с рекламным рынком. Перед рекламодателями открывается очень много возможностей для объединения различных сред и бесшовных рекламных интеграций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.