21 сентября прошел День ивент-менеджера — праздник не официальный. Поэтому и встретили его виновники торжества настолько неформально, насколько это возможно. На площадке компании ПРО-Интерактив состоялось одно из самых крупных мероприятий в сфере событийного маркетинга — «Ивент-Баран».
Игорь Лютенко, управляющий партнер «ПРО-Интерактив»:
Я абсолютно убежден, что ивент — это та сфера, где невозможно оставаться в вакууме, особенно если ты хочешь быть на передовой, быть первопроходцем. Все прогрессивные идеи рождаются если не в партнерстве, то в результате постоянного общения внутри сообщества. Этакое перекрестное опыление идеями, мыслями, благодаря которому наша ивент-популяция и сохраняет шансы на выживание.
По сравнению с прошлогодним — пробным — «Ивент-Бараном» в этом году программа была существенно расширена. Тотальный нетворкинг, мастермайнды, свободный микрофон для всех, кому есть чем поделиться, всевозможные активности, музыкальный концерт, лотереи, розыгрыши призов и даже аттракционы — VR-квесты и комната страха.
Всё это праздничное действо происходило вокруг одного большого пиршества: на улице стояли мангалы, шатры, столики, фургоны со стритфудом. В воздухе смешивался пар горячего глинтвейна и аромат жареного барана. Собственно, этот баран и являлся ключевым символом торжества. Посыл таков: «нас стригут, а мы крепчаем». Именно поэтому «Ивент-Баран» организаторы так и нарекли — «пикником для уцелевших».
В этом году на празднике насчитали более 500 уцелевших. Самой увлекательной локацией, судя по количеству собравшихся, оказался факап-салон «Этожопыт», организованный командой тимбилдинг-портала Game4event.ru. Понятно, что привлекло сюда зрителей: любит наш народ стендап, но особенно интересно, когда смешные истории звучат о нас самих же и рассказывают их друзья и партнёры. Ивентеры делились со сцены своими неудачами, об истинности которых свидетельствовали разные артефакты, коими был оформлен зал, например боевая мина.
Игорь Лютенко, управляющий партнер «ПРО-Интерактив»
«Ивент-Баран», как и любое другое событие, — это вишенка на торте. Фактически мы хотим сформировать кластер организаций, работающих в сегменте ивента: от агентств до подрядчиков. Наличие площадки, кейтеринга и техоборудования позволяет предоставлять наше пространство как в краткосрочную аренду для каких-либо мероприятий или встреч, так и играть «в долгую». К примеру, в период пандемии некоторые агентства отказались от постоянного офиса и арендуют здесь помещения для регулярных планерок или встреч с клиентами.
Среди участников неформальной встречи были не только представители ивент-агентств, заказчики и подрядчики из Москвы, но и ивентеры из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Оренбурга и других городов. «Ивент-Баран» стал для них весомым поводом, чтобы преодолеть сотни и тысячи километров.
Судя по коммуникативному азарту участников и широкому кругу новых лиц, мероприятие удалось. Единственное, что напоминало о непростых временах, которые пришлось пережить уцелевшим, — это проверка QR-кодов сертификатов о вакцинации, медицинские экспресс-тесты на входе и установленные буквально на каждом углу санитайзеры.