Онлайн-кинотеатр ivi начал осваивать «умное телевидение» и запустил первую интерактивную кампанию на cвоем сервисе Smart TV. Новая разработка на базе платформы управления интерактивными технологиями Brainient направлена на повышение эффективности видеорекламы и улучшение качества контакта с пользователями «умных телевизоров». Первой компанией, разместившей интерактивную рекламу на Smart TV, стал автобренд KIA Motors Rus.
В ivi рассказывают, что до недавнего времени интерактивные форматы были доступны только в традиционном Web и на мобильных устройствах, а возможности видеорекламы на «умных телевизорах» ограничивались классическим видеоразмещением. По мнению специалистов, рекламодатели на Smart TV были лишены возможности использования дополнительных метрик оценки эффективности видеорекламы ввиду отсутствия обратной связи от пользователя и замеров статистических данных исследовательскими компаниями.
«Запуск интерактивных форматов на Smart TV – это наша реакция на основные тренды в сегменте видеосмотрения и онлайн-видео рекламы. Вслед за ростом проникновения Smart TV стремительно увеличивается аудитория видео. Мы стремимся дать нашим клиентам максимально широкий набор инструментов для взаимодействия с этой аудиторией, - отмечает коммерческий директор ivi Юлия Дяченко.
В компании отмечают, что видят перераспределение спроса в сторону интерактивных форматов на web и мобильных устройствах со стороны рекламодателей, а также потребность брендов в оценке эффективности рекламных кампаний и реализации все более сложных механик общения с аудиторией на различных площадках.
Основные возможности интерактивов на Smart TV в приложении ivi включают в себя наличие дополнительной информации о бренде, вовлечение пользователей в коммуникацию, детализированную оценку эффективности рекламной кампании (от охвата до вычисления времени, проведенного на микросайте), а также опросы пользователей.
Первой компанией, разместившей интерактивную рекламу на Smart TV, стала "Киа Моторс Рус" с новым брендом KIA Quoris. «С развитием технологий все больше появляется новых возможностей по взаимодействию с аудиторией на различных площадках, - отмечает Апреликов Андрей, менеджер по медиапланированию и рекламе Киа Моторс Рус, - Мы уже много лет сотрудничаем с онлайн-кинотеатром ivi и видим большой потенциал в интерактивной рекламе, где потребитель может получить максимальную информацию о нашем продукте на устройствах, с которыми он взаимодействует. А мы, в свою очередь, получаем максимально качественный контакт».
Создание и размещение интерактивных кампаний осуществляется на базе платформы управления интерактивной рекламы Brainient. «Усиление возможностей Smart TV интерактивными технологиями - значимый шаг в развитии видеорекламы как рекламного продукта, — отмечает генеральный директор Brainient Russia Владимир Марголин. - Теперь у зрителя есть шанс получить больше информации и пользы от заинтересовавшего его сообщения, а рекламодатели приобретут канал обратной связи от потенциальных потребителей и возможность управлять новыми метриками эффективности своего размещения на самом большом экране просмотра онлайн видео».