Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.03.2018 в 09:40

Издателям разрешили продавать рекламу в Apple News через DoubleClick

Apple постепенно расширяет эксперимент с новостным сервисом

1

Apple расширила круг издателей, которые могут продавать рекламу в своих материалах на Apple News. Эксперимент с DoubleClick for Publishers (DFP), комплексной платформой Google для показа рекламы, начался в прошлом году. Паблишеры позитивно отнеслись к решению компании, сообщает Digiday.

Интеграция Apple News и DoubleClick for Publishers имеет ряд ограничений. Так, издатель сможет продавать рекламу только напрямую бренду, а использовать таргетинг и программатик — нет. Тем не менее партнеры Apple надеются использовать новостной агрегатор как еще один источник трафика — на фоне падения трафика с Facebook и поиска других каналов распространения контента, включая Flipboard и LinkedIn.

Например, New York Media присутствует в Apple News с четырьмя проектами: New York, Vulture, The Cut и Grub Street. Приложение Apple приносит издателю 5−8% трафика, но в среднем материал на Apple News приносит меньше дохода, чем контент на собственных площадках.

По данным comScore, аудитория Apple News продолжает расти. В феврале мобильная аудитория сервиса только в США составила 60,2 млн пользователей. Издатели говорят, что Apple News постоянно подстраивает под них правила монетизации, то есть делает все, чтобы стать альтернативой Facebook.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.