Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

IZMENI SOZNANIE 2020: DOOH-трансформация, инхаус-будущее и MRM-системы

Первые презентации и фото с юбилейной выездной конференции о digital-маркетинге

14

11−13 сентября в Стамбуле состоялась пятнадцатая конференция IZMENI SOZNANIE, объединившая экспертов в области интернет-маркетинга и технологий. По словам организаторов, это стало первым мероприятием новой экономической эры, и в этом году была усилена деловая часть программы.

Ольга Тищенко и Глеб Сахрай также рассказали, что участники конференции не просто вернулись к былым показателям, но и вовсю осваивают новые бизнес-высоты. Cпикеры IZMENI SOZNANIE 2020 поделились своими кейсами и аналитикой. С удовольствием изучаем и берем на заметку!

Алексей Салычев, eCOMPASS: e-commerce для бизнеса — это только про товары?

Скачать: Алексей Салычев, eCOMPASS. Е-commerce для бизнеса – это только про товар? (pptx, 15.13 MB)


Мария Добромильская (IMHO) и Илья Шаталов (YABBI): нескучная правда о веселом видеоформате. Как приготовить rewarded video на пять звезд

Скачать: Мария Добромильская (IMHO) и Илья Шаталов (YABBI): нескучная правда о веселом видеоформате. Как приготовить rewarded video на пять звезд (pptx, 29.28 MB)


Михаил Шкляев, Dentsu Aegis Network Russia : digital. Новая надежда

Скачать: Михаил Шкляев, Dentsu Aegis Network: digital. Новая надежда (pdf, 119.74 MB)


Роман Абдуллин, группа «Самолет»; Сергей Стрелкин, OOHDESK: Digital outdoor трансформация

Скачать: Digital outdoor трансформация (pdf, 599.40 kB)


Эмин Аветисян, «Риалвеб»; Олег Голицын, Google Russia: будущее в стиле инхаус

Скачать: Эмин Аветисян, «Риалвеб»; Олег Голицын, Google Russia: будущее в стиле инхаус (pdf, 21.44 MB)


Екатерина Котькина, MediaInstinct Group; Мария Шевцова, ВТБ: технологии computer vision модифицируют продвижение банковских продуктов

Скачать: Екатерина Котькина, MediaInstinct Group; Мария Шевцова, ВТБ: технологии computer vision модифицируют продвижение банковских продуктов (pdf, 35.01 MB)


Анна Ветринская, «СБЕР Маркетинг»: полная прозрачность маркетинга с MRM

Скачать: Анна Ветринская, «СБЕР Маркетинг»: полная прозрачность маркетинга с MRM (pdf, 10.93 MB)

Альберт Усманов, S8.Capital ; Андрей Рунов, People&Screens: цифровая трансформация маркетинга

Скачать: Альберт Усманов, S8 Capital; Андрей Рунов, Dentsu Aegis Network: цифровая трансформация маркетинга (pdf, 24.02 MB)


Кирилл Смирнов, Okko: видимо-невидимо. Что происходит под капотом у видеоплатформ?

Скачать: Кирилл Смирнов, Okko: видимо-невидимо. Что происходит под капотом у видеоплатформ? (pdf, 3.90 MB)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.