11−13 сентября в Стамбуле состоялась пятнадцатая конференция IZMENI SOZNANIE, объединившая экспертов в области интернет-маркетинга и технологий. По словам организаторов, это стало первым мероприятием новой экономической эры, и в этом году была усилена деловая часть программы.
Ольга Тищенко и Глеб Сахрай также рассказали, что участники конференции не просто вернулись к былым показателям, но и вовсю осваивают новые бизнес-высоты. Cпикеры IZMENI SOZNANIE 2020 поделились своими кейсами и аналитикой. С удовольствием изучаем и берем на заметку!
Алексей Салычев, eCOMPASS: e-commerce для бизнеса — это только про товары?
Скачать: Алексей Салычев, eCOMPASS. Е-commerce для бизнеса – это только про товар? (pptx, 15.13 MB)
Мария Добромильская (IMHO) и Илья Шаталов (YABBI): нескучная правда о веселом видеоформате. Как приготовить rewarded video на пять звезд
Михаил Шкляев, Dentsu Aegis Network Russia : digital. Новая надежда
Скачать: Михаил Шкляев, Dentsu Aegis Network: digital. Новая надежда (pdf, 119.74 MB)
Роман Абдуллин, группа «Самолет»; Сергей Стрелкин, OOHDESK: Digital outdoor трансформация
Скачать: Digital outdoor трансформация (pdf, 599.40 kB)
Эмин Аветисян, «Риалвеб»; Олег Голицын, Google Russia: будущее в стиле инхаус
Екатерина Котькина, MediaInstinct Group; Мария Шевцова, ВТБ: технологии computer vision модифицируют продвижение банковских продуктов
Анна Ветринская, «СБЕР Маркетинг»: полная прозрачность маркетинга с MRM
Скачать: Анна Ветринская, «СБЕР Маркетинг»: полная прозрачность маркетинга с MRM (pdf, 10.93 MB)
Альберт Усманов, S8.Capital ; Андрей Рунов, People&Screens: цифровая трансформация маркетинга
Кирилл Смирнов, Okko: видимо-невидимо. Что происходит под капотом у видеоплатформ?