Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2016 в 11:15

Jim Beam впервые использовал VR в рекламе

Бренд бурбона реализовал интерактивную рекламную кампанию с Yode Group

1

 

Производитель бурбона Jim Beam совместно с командой агентства Yode Group реализовало первый проект в виртуальной реальности для презентации нового сорта бурбона - Jim Beam Double Oak - для посетителей выставки Moscow Bar Show, проходившей с 5 по 8 сентября в Санкт-Петербурге.

Традиционно производители алкоголя c большой готовностью рассказывают о том, как производится их продукт, и в чем особенность и «инновационность» тех или иных новинок через мастер-классы, информационные брошюры, некхенгеры и много другое. Бренд Jim Beam решил пойти дальше и создать уникальный опыт, который бы позволил погрузить пользователя в информацию, которую ему хотят донести.

«Сегодня VR – это инновационный продукт, который вызывает «ВАУ» эффект и рождает значительно больше эмоций у пользователей, чем большинство традиционных средств маркетинговых коммуникаций. Впечатления, полученные в виртуальной реальности дольше задерживаются в памяти человека, поэтому для Jim Beam VR стала возможностью оригинальным способом решить поставленную задачу», - отметили авторы проекта.

 


Фото jimbeam.com

 

В проекте использовался шлем виртуальной реальности HTC Vive – результат совместной работы Valve Corporation и HTC. Vive обновляет картинку с частотой 90 Гц, позволяя демонстрировать видео в режиме 90 fps. Две лазерные станции трекинга Lighthouse позволяют отслеживать перемещения пользователя в пространстве. Встроенная камера является важным элементом системы перемещений, позволяя сориентироваться в реальном пространстве не снимая гарнитуры.

Контроллеры отражают движения рук человека в виртуальном пространстве, играют огромную роль в процессе погружения и способны кардинально изменить впечатления от процесса. На сегодняшний день именно она предлагает наиболее полный спектр новых ощущений и возможностей благодаря наличию контроллеров и перемещениям в пространстве.

Благодаря VR бармены смогли переместиться в семейный ангар Jim Beam, где была создана первая бочка этого легендарного бурбона, и узнать секрет его приготовления. В процессе погружения участники попадали в комнату c дубовыми бочками, могли своими руками обжигать их, переливать бурбон из одной в другую и, таким образом, знакомиться с инновационным методом двойной выдержки, по которому производится бурбон – Jim BeamDouble Oak.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.