Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.09.2020 в 11:45

Jo Malone извинился перед актером «Звездных войн» за то, что тот исчез из китайской рекламы

Это не первый раз, когда Джон Бойега сталкивается с расизмом в стране

1

Парфюмерный бренд Jo Malone извинился перед своим амбассадором и актером «Звездных войн» Джоном Бойегой за то, что вырезал его из рекламы, вышедшей в Китае. В адаптированном ролике актера заменили китайской звездой Лю Хаожанем, несмотря на то, что Бойега сам придумал, срежиссировал ролик, и в нем снялись его реальные семья и друзья, пишет The Hollywood Reporter.

В оригинальном ролике Джон Бойега гуляет по своему родному району в Лондоне, танцует с друзьями, болтает с семьей. В китайской версии сохранили основные элементы сценария, но поменяли актеров. Изначально актерский состав был мультикультурным, в то время как в китайском ремейке не было темнокожих актеров, а вместо Бойеги в рекламе появился Лю Хаожань.

Ролик Jo Malone — это личная история Бойеги. В одном из интервью он упоминал , что в этой кампании он рассказывает о своем прошлом и корнях.

«В ролике вы видите меня в профессиональной среде на съемочной площадке, затем с семьей. Это о том, чтобы освободиться от концепции «возвращения к корням», и больше о самих корнях, существующих в этой новой стороне моей жизни», — сказал он. — Это не та глава, которая заканчивается".

Как пишет The Hollywood Reporter, Бойегу не поставили в известность о производстве нового рекламного ролика, и тот узнал о нем только после публикации в Twitter. Компания извинилась перед актером и удалила видео.

«Джон — потрясающий художник с глубоким личным видением. Концепция ролика была основана на личном опыте Джона и не должна была повторяться», — сказали в Jo Malone.

Тяньвэй Чжан из Women's Wear Daily считает, что адаптация рекламы не была мотивирована расовым вопросом, это было просто маркетинговое решение. «Я не думаю, что справедливо критиковать бренды, которые хотят глубже взаимодействовать с локальной аудиторией и проявлять уважение к рынку», — сказал он. «Jo Malone назначил Лю по той же причине, по которой они работали с Бойегой: чтобы привлечь новых клиентов, будь то китайцы или черные».

Это не первый раз, когда Бойега сталкивается с расизмом в Китае. В 2015 году фанаты заметили, что персонаж Бойеги Финн на плакатах Star Wars: The Force Awakens был значительно меньше по сравнению со своей оригинальной версией.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.