Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.12.2022 в 15:00

Кадры 2022, часть 2: главные назначения года в рекламе

Sostav собрал ключевые кадровые перестановки в рекламном бизнесе за прошедший год

3

Sostav продолжает серию публикаций о главных назначениях 2022 года. Вслед за топовыми перестановками в медиакомпаниях вспоминаем ключевые кадровые переходы этого года в рекламе — в селлерах, медийных и креативных агентствах.

Вадим Мельников занял пост директора по цифровым технологиям в группе АДВ . Он разрабатывает стратегию диджитал-направления.

Андрей Ходорченков занял пост директора по диджитальной контент-стратегии в медиахолдинге Independent Media. В компании он приступил к развитию новых направлений работы с диджитал-контентом, выводом его на новые площадки и платформы, разработкой альтернативных источников трафика и дохода.

Татьяна Худякова назначена исполнительным директором по перформанс-маркетингу в iMARS . Она возглавила новое направление, созданное для расширения компетенций коммуникационной группы и привлечения клиентов.

Перестановки произошли в DDVB. Мария Архангельская заняла пост генерального директора брендингового агентства, а Виктор Китаев перешёл с должности шеф-дизайнера на пост креативного директора DDVB в сегменте товаров повседневного спроса.

Павел Крюков ушёл из Publicis Media и занял должность заместителя генерального директора в VinEx Media . Он будет управлять рекламной сетью и развитием продуктов, в первую очередь, цифровых. Галина Зинькович назначена на должность директора по продажам VinEx Media . До этого она работала директором по продажам и маркетингу в Russ Airport Media. Анна Клюева возглавила отдел по работе с прямыми клиентами и агентствами VinEx Media. До прихода в компанию она руководила группой отдела продаж Russ Outdoor.

Коммуникационный холдинг Publicis Groupe Russia, активы которого в апреле приобрела ГК «Родная речь», объявил о назначении Василия Ящука на должность управляющего партнера агентства Digitas Moscow. В новой роли он занят развитием направления диджитал-контента, включая инфлюенс-маркетинг, SMM, динамическую оптимизацию креативов, спортмаркетинг, гейминг и диджитал-брендинг.

Анна Васильева назначена генеральным директором Mediaplus Group. Она отвечает за разработку и реализацию комплексной стратегии группы, а также за развитие продуктивного взаимодействия на уровне международной сети и ключевых клиентов.

Анна Винюкова возглавила департамент внешних коммуникаций группы компаний RCG, в состав которой входят агентства R&I, Red People, ROOM485, RedMe и «Красная строка».

Екатерина Макаренкова заняла пост генерального директора программатик-платформы Getintent, входящей в рекламную экосистему « Сейлз-хаус «Газпром-медиа» ». В новой должности она продолжает стратегическое развитие бизнеса и укрепление позиций компании на российском рекламном рынке.

Михаил Кузьминов стал директором по глобальному развитию в инфлюенсер-агентстве HypeFactory. Он отвечает за развитие компании на всех существующих рынках, выход на новые рынки, а также за общее управление агентством совместно с генеральным директором Александром Фроловым и главным операционным директором Региной Цвыровой.

Ряды SA MEDIA GROUP пополнились новыми кадрами, в группу компаний перешли руководитель группы аккаунт-менеджеров PHD (Media Direction Group) Никита Прибыловский, медиадиректор агентства Media Wise (BBDO Group) Андрей Волков и управляющий директор Saatchi & Saatchi Publicis Group Жанна Гусева, которая позже покинула компанию.

Никита Прибыловский стал генеральным директором агентства SA Media, агентство Total View, входящее в группу компаний, возглавил Андрей Волков.

Мария Евтишенкова заняла пост исполнительного директора в агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications . Она сменила Андрея Шаромова, который после 10 лет работы в компании решил продолжить карьеру в сфере продвижения инноваций и образовательных проектов. В обязанности Евтишенковой вошло повышение устойчивости и эффективности ключевых операционных процессов агентства, поддержание высокого качества клиентского сервиса и развитие команды.

Мария Сухоручкина стала заместителем операционного директора группы « Игроник ». В сферу её полномочий включена организация работы всех подразделений бизнес-блока компании. Ирина Мысина заняла должность руководителя блока по развитию бизнеса в « Игронике». До назначения она была одним из акционеров и генеральным директором группы ОТМ. Ольга Уколова возглавила HR-направление группы «Игроник». Она перешла из OKKAM (ex dentsu Russia) , где занимала должность заместителя директора по персоналу.

Вера Сивачёва, младший партнёр агентства Rodnya Creative PR Studio, занимавшая пост операционного директора, назначена генеральным директором компании. Занимавшая эту должность ранее Серафима Гурова останется главным акционером компании.

Дарья Головина присоединилась к TWIGA Communication Group . Она руководит командами Medinform Healthcare Communication и MainOggi.

Группа АДВ объявила о кадровых перестановках. Андрей Чуваев возглавил медийные активы компании, а Наталья Осипова начала руководить работой активов в области креатива, брендинга, управления клиентским опытом, маркетинговой стратегии и консалтинга. Дмитрий Ульяшенко занял пост генерального директора Havas Media (Россия). Он приступил к работе под руководством главы медийных дивизионов группы Андрея Чуваева. Павел Игнатов назначен на пост генерального директора агентства UM (входит в состав дивизиона IPG Mediabrands рекламной группы АДВ). Возглавлявшая компанию с 2019 года Мария Гаврилова приняла решение продолжить свою карьеру в сфере маркетинга в другой компании на рынке IT.

Александр Захаров занял пост председателя правления Digital Alliance — нового коллегиального исполнительного органа в структуре управления АО «Диджитал альянс». Исполняющей обязанности гендиректора Digital Alliance назначена Анна Раздумина.

Людмила Сапронова присоединилась к команде АДВ, заняв должность директора департамента наружной рекламы. На этой позиции она сменила Дмитрия Грибкова, который принял решение покинуть компанию.

Клавдия Назаренко назначена на пост директора отдела стратегического планирования агентства DDB Russia .

Елена Кохановская ушла с поста директора по внешним коммуникациям и связям с общественностью в МТС. Место Кохановской занял Арсений Палагин, ранее занимавшийся продвижением экосистемы «Сбера».

Маргарита Алыкова назначена руководителем диджитал-направления по работе с внешними клиентами в « СберМаркетинге. Кристина Лайус заняла пост директора по развитию партнёрских отношений и коммуникациям «СберСеллера».

Директор по стратегии Михаил Шкляев занял должность генерального директора OKKAM (ex dentsu Russia. Мария Донских, возглавлявшая группу, продолжила работу в качестве члена совета директоров.

Владлен Заморский назначен генеральным директором Better (входит в ОККАМ) и директором по устойчивому развитию ОККАМ. Ирина Подстрелова присоединилась к команде топ-менеджеров агентства на позиции руководителя цифровой трансформации (СТО). Пост управляющего директора по коммерческой деятельности OKKAM занял Андрей Яковицкий.

Олег Темботов назначен генеральным директором агентства Mediasystem (бывшее MediaCom в России — часть WPP), входящего в состав медиахолдинга Group4Media . Александра Кондраштина, возглавлявшая агентство, переходит на должность глобального директора по диджитал эффективности и операциям группы клиентов в глобальную команду MediaCom.

Михаил Цуприков занял должность руководителя мобильного департамента в MGCom. Также направление работы с блогерами в агентстве возглави бывший совладелец и директор по маркетингу Woombat Антон Петухов.

Совет директоров независимого рекламного холдинга NMi Group назначил Веронику Северную новым генеральным директором компании. Она сменила на этом посту Юлию Орлову, которая решила сосредоточиться на собственных проектах и остаться в составе акционеров группы. Российский рекламный медийный холдинг NMi Group назначил директором по развитию бизнеса Тимофея Лося. Андрей Егоров занял пост главного управляющего директора New Media Intelligence Group (NMi Group, входит в группу компаний «Михайлов и партнёры»).

Мария Бочарова возглавила образовательный проект Setters Education.

В Ассоциации менеджеров провели реформирование структуры управления в сязи с «новыми стратегическими планами делового объединения». В организации появились два новых заместителя исполнительного директора: Екатерина Киндрук заняласьуправлением департаментами клиентского сервиса, исследований и аналитики, а Анна Золина возглавила функцию стратегического развития и маркетинга. Гендиректор Initiative Егор Бормусов покинул компанию. Его заменила Ирина Локшина.

АКАР утвердила новые структурные подразделения и лидеров комитетов. Руководителя Штольцман и Кац Василия Рубана выбрали директором регионального представительства «АКАР Урал».

Главный операционный директор «Игроник» Александр Куликов избран вице-президентом АКАР. Он также стал председателем комиссии по работе с государственно-корпоративным сектором вместе с председателем совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеславом Лащевским.

Олег Фатун назначен заместителем генерального директора MediaHills. Он также отвечает за развитие отношений с телеканалами.

Ранее Sostav вспоминал топовые перестановки 2022 года в медиакомпаниях. Завтра продолжим вспоминать ключевые назначения в российских компаниях из рейтинга рекламодателей Sostav: в топ-менеджменте, маркетинге, коммуникациях и PR.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.