Bite совместно с блогером Катей Адушкиной обновил линейку перекусов Slim Bite. Концепция редизайна нашла отклик у фан-аудитории Кати и помогла ей исполнить мечту — запустить новый вкус любимого снека. О реализации проекта Sostav рассказали DIDENOK TEAM и Bite.
Цель и задачи
Целью команды было не просто перезапустить коллекцию в обновленном формате, но и инициировать среди молодежи обсуждение важных вопросов, таких как буллинг и дискриминация.
Редизайн коллекции Slim Bite транслирует неравнодушие к проблемам поколения Z. Важно, чтобы люди, которые сталкиваются в обществе и соцсетях с буллингом или ущемлением прав по внешности или полу, знали, что они не одиноки.
Ключевыми задачами проекта были разработка нового вкуса и пополнение ассортимента печеньем beauty-cookies.
Креативная концепция заключалась в прямом участии аудитории Кати в исполнении ее мечты. Это не просто рекламная кампания: бренд был целиком интегрирован в экосистему Кати.
Реализация
Совместная работа бренда Bite и блогера Кати Адушкиной оказалась перспективной для обеих сторон. Bite с помощью селебрити вызвал интерес у молодой аудитории, а у Кати появилась возможность запустить собственные полезные батончики с любимым вкусом. 18 мая 2020 года стартовали продажи и начался этап анонсирования, разработанный совместно с агентством.
До начала проекта Bite выпускал популярную коллекцию низкокалорийных снеков Slim Bite Unicorn на протяжении двух лет. В линейке были представлены фруктово-ягодные батончики со вкусами кокоса, малины, мяты-шоколада и апельсина. Новый вкус батончика и печенье beauty-cookies разрабатывались в лаборатории бренда, и Катя Адушкина принимала активное участие в разработке.
Каждый снек из линейки транслирует одну из социально значимых проблем молодежи.
Продвижение
Бренд был интегрирован в разные форматы коммуникации: посты и stories в Instagram, анонсы в Telegram-канале, в АКshow на YouTube и концертный тур Кати Адушкиной, который проходил в то же время. Помимо разработанной арт-упаковки с нарисованной Катей Адушкиной в стилистике линейки, бренд организовал фотосессию. Фотографии в брендированных образах размещались в аккаунтах Кати и Bite.
В это же время у Кати Адушкиной планировался релиз «ВХПМП» («Ваш хейт просто мой пиар») — социального трека, который поднимает проблему хейта. Это близко концепции линейки батончиков Slim BIte, в которой каждый батончик характеризует одну из социальных проблем. Батончик с Катей, как и ее трек, связаны с проблемой хейта.
Выпуск последней серии АК SHOW на YouTube намеренно задержали, для того чтобы он совпал с выходом обновленной линейки батончиков. Интеграцию с продукцией Bite разместили внутри ролика. Проект строился так, чтобы не нарушалась хронология событий.
После анонсирования проводились интерактивные конкурсы. С их помощью аудитория познакомилась с новым продуктом и подключилась к обсуждению вопросов, которые составляют концепцию линейки.
Креативная команда продвигала новую коллекцию среди трех основных аудиторий: людей, которых волнуют социальные проблемы, сторонников здорового образа жизни и девушек, которые следят за своей фигурой.
Разработанный агентством формат преданонсирования и цепь размещений позволили сделать запуск новой линейки спонтанным событием и подогревали интерес аудитории на протяжении всего проекта.
Результаты
- Все сторис в аккаунте Кати Адушкиной суммарно набрали охват более 5,1 млн человек;
- Более 5,4 млн показов дали почти 24 тыс. переходов по отметке в аккаунт бренда;
- Более 10 тыс. раз хэштег #АКбайт упоминался под постом в официальном аккаунте Bite, директе Кати и неофициальных фан-аккаунтах;
- Количество просмотров серий AK SHOW с интеграцией Bite превысило 600 тыс.
Кирилл Диденок, основатель и генеральный директор Didenok Team:
Узнав об идее Кати и ее амбициях, команда Bite предложила протестировать реальный интерес аудитории. Маркетологам бренда нужно было убедиться, действительно ли подписчики Кати поддержат ее инициативу и захотят приобрести продукт. Мы решили рискнуть и обратиться к аудитории напрямую. И нас поддержали. Сейчас бренд положительно отзывается о коллаборации с Катей Адушкиной.
Елена Шифрина, основатель компании BioFoodLab:
Мы довольны совместной работой, обновленной коллекцией, вкусом и дизайном. Это своего рода социальный вызов. В линейке вкусов мы отразили потребности и боли поколения Z: неразделенную любовь, буллинг и одиночество. Мы хотели показать всем, кто с этим столкнулся, что они не одиноки. Я думаю, что вместе с Катей и ее аудиторией мы смогли это сделать.
Рекламная кампания Bite красной нитью прошла через историю Кати Адушкиной. Аудитория исполнила мечту блогера, блогер запустил новый вкус, а бренд достиг нужных бизнес-показателей благодаря работе с молодым инфлюенсером и селебрити-агентством.
Состав творческой группы:
Didenok Team:
Кирилл Диденок — диджитал-продюсер, основатель музыкального издательства DNK-Music и селебрити-агентства Didenok Team
Пейзулла Магомедов — руководитель направления селебрити-маркетинга, сооснователь селебрити- агентства Didenok Team
Никита Коновалов — руководитель департамента спецпроектов
Евгений Финагеев — менеджер проекта
Bite:
Елена Шифрина — основатель компании BioFoodLab
Иван Шалагинов — бренд-менеджер BioFoodLab