Sostav.ru
11.12.2014 в 08:00

Как развиваться в условиях кризиса

Круглый стол фестиваля "Серебряный Меркурий" в Ростове-на-Дону

 

Сегодня, 11 декабря в 13.00 в медиа-центре "Медиас" (Ростов-на-Дону) в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" пройдет круглый стол "Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса".

Спикерами на мероприятии выступят:

Михаил СИМОНОВ, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) , президент фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий";

Леонид ЯКОВЛЕВ, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro (Санкт-Петербург);

Наталья САМОЙЛОВА, генеральный директор рекламно-коммуникационного агентства «PR-Эксперт» (Ростов-на-Дону);

Альбина ФАХРУТДИНОВА, соучредитель маркетингового агентства Imagine group (Казань);

Наталья АЛЯБЬЕВА, помощник председателя Правления банка "Центр-инвест" по связям с общественностью (Ростов-на-Дону);

Инна СМИРНОВА, Adindex.ru.
 

Также среди участников - представители рекламных и маркетинговых агентств, рекламодатели, СМИ.

В последние годы региональный рынок рекламы Южного и Приволжского федеральных округов динамично развивается и становится все привлекательнее для рекламодателей. В крупных городах – таких как Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Самара – работает ряд крупных локальных агентств, создающих качественные рекламные продукты, близкие к столичным по уровню креатива и исполнения. Однако большая часть объема складывается из проектов субподряда от крупных сетевых федеральных агентств, которые чаще всего локализованы в Москве и Санкт-Петербурге. Федеральные бюджеты превалируют в соотношении примерно 3:1. При этом для федеральных заказчиков местное агентство зачастую выполняет лишь общее администрирование проекта.

При этом многие локальные клиенты из ниши среднего и малого бизнеса, широко представленного в регионе, зачастую активно продвигают себя сами, не прибегая к услугам рекламных агентств. Зачастую они придумывают и организовывают мероприятия исключительно своими силами, привлекая подрядчиков лишь на последнем этапе реализации. Таким образом очевидно, что у региональных рекламных и маркетинговых агентств еще есть пространство для роста.

Трендом последних лет эксперты называют активное вложение средств в BTL-мероприятия. PR-акции, презентации, торговый промоушн, горячие линии становятся все более востребованными. BTL сейчас - один из наиболее динамичных сегментов на региональном рекламном рынке.
 

Главные вопросы для обсуждения на круглом столе:

Анализ ситуации на рекламном рынке Южного и Приволжского федеральных округов: клиенты, агентства, основные каналы коммуникации, главные тренды;

Перераспределение рекламных бюджетов от традиционных видов медиа к BTL и новым технологиям;

Повлияют ли санкции и антисанкции на рынок рекламы, влияние общеэкономической ситуации в целом;

Доля региональных бюджетов в структуре рекламного рынка юга России, потребности и запросы игроков региона;

Доля федеральных игроков рынка, адаптация федеральной рекламы к ожиданиям потребителей южных регионов;

Перспективы дальнейшего развития регионального рекламного рынка с учетом основных трендов и новых технологий.

 

Мероприятие состоится 11 декабря в 13.00 в медиа-центре «Медиас» по адресу:

Ростов-на-Дону, пер. Газетный 99, эт. 3 оф. 1

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.