20−21 октября 2022 года в отеле Grand Karat Sochi в 13 раз будет проводиться конференция и премия «Качество обслуживания и права потребителей». Мероприятие направлено на поощрение и развитие мотивации организаций, добившихся высоких результатов в создании качественного продукта и удовлетворении клиентских потребностей, рассказали Sostav организаторы конференции.
Конференция «Качество обслуживания и права потребителей» — это диалог с людьми, знающими толк в ведении бизнеса, отмечают представители мероприятия. На конференции участники не только обсудят экономические проблемы, но и узнают, как создать собственную эффективную стратегию реализации бизнес-продукта. Спикеры поднимут актуальные вопросы рынка потребления. В числе основных тем:
- Как и через кого выстроить коммуникации с потребителем, донести уникальность своей компании, продукта.
- Новое время — вызов для бизнеса. С одной стороны, мы живем во времена новых возможностей, с другой — это вызов, который может быть и не принят.
Виктория Праведникова, исполнительный директор премии и конференции:
Сегодня бизнес все больше сталкивается с трудностями. Качество производства, условия потребления приобретают новые формы существования, что заставляет экономику искать новые способы для эффективного функционирования. Следовательно, одной из приоритетных целей нашего мероприятия является обсуждение, решение практических задач, которые помогут потребительскому рынку адаптироваться к новым реалиям.
Своим опытом поделятся:
- Анна Тупикина — директор по маркетингу «СберМаркетинга»;
- Екатерина Дубовка — директор по маркетингу департамента «Красота и уход за собой» Faberlic;
- Светлана Данелян — руководитель отдела SMM Solaris Promo Production, продюсер шоу «ДаДаНетНет».
В завершение конференции пройдет церемония награждения победителей премии «Качество обслуживания и права потребителей».