Не секрет, что звезды могут обеспечить брендам рост продаж товаров и услуг за счет своих "рекомендаций". На этом строится весь селебрити-маркетинг - проверенный временем, и лишь набирающий с годами популярность инструмент. Но никто из звезд так много не зарабатывает на собственном имени, как американская телеведущая Опра Уинфри, которая накануне получила $12 млн всего на один рекламный пост в Twitter.
Опра Уинфри - одна из самых влиятельных фигур в американском шоу-бизнесе благодаря легендарной телепередаче "Шоу Опры Уинфри". Состояние Опры на 2015 год составляет $3 млрд, она входит в десятку самых богатых женщин США. Актрисе принадлежат ТВ-программы, журнал "О", кабельный телеканал, ресторан в Чикаго и другие активы.
В прошлом году телеведущая стала владельцем 10% акций компании Weight Watchers, выпускающей товары для снижения веса. Один этот факт помог производителю выйти из кризиса: когда руководство сообщило миру, что их акционером стала теледива, стоимость ценных бумаг компании взлетела на 105%. А Уинфри увеличила свое состояние на $45 млн.
Когда Опра вошла в совет директоров Weight Watchers, встал вопрос о креативном продвижении продукции. Ведущая решила самостоятельно принять участие в рекламном ролике, главная интрига которого заключалась в секретном способе похудения, при котором можно есть хлеб - самый нежелательный продукт для людей, сбрасывающих вес.
В ролике Опра рассказала, что потеряла 10 кг благодаря системе Weight Watchers, в основе которой лежит подсчет калорий и контроль за размером порций. Авторы проекта выбрали нативный формат: видео было размещено в микроблоге телеведущей, и напоминало поначалу просто общение с аудиторией.
Естественно, пост собрал десятки тысяч просмотров, тысячи комментариев, перепостов и лайков. Но главной наградой для актрисы стало не внимание поклонников к ее сообщению - для Twitter Опры это традиционные показатели, а взлет акций компании Weight Watchers на $2 доллара за бумагу.
Всего за один час, пока видео распространялось по интернету, Уинфри заработала $12 млн, будучи владельцем 6 млн акций производителя.