«Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию «Ростех», профинансирует создание новой айдентики и сайта из собственных средств, а не из госбюджета. Об этом Sostav.ru заявили представители компании.
Ранее стало известно, что «Калашников» ищет исполнителя для создания визуальной концепции своего бренда, а также сайта компании. Внушительная сумма, которую концерн собрался потратить на проект - 40 млн. рублей - удивила куратора ВПК в российском правительстве Дмитрия Рогозина.
«40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», - сообщил вице-премьер в своем Twitter. Однако в «Калашникове» утверждают, что не собираются использовать государственные средства для реализации проекта.
«Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств Концерна «Калашников» и привлечения инвестиций. Инвесторами, в том числе, выступят генеральный директор Концерна Алексей Криворучко и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев. Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется», - говорится в заявлении концерна.