Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.05.2014 в 17:30

«Калашников» оплатит ребрендинг из своего кармана

Концерн пообещал не привлекать госбюджет для создания новой айдентики и сайта

9

 

«Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию «Ростех», профинансирует создание новой айдентики и сайта из собственных средств, а не из госбюджета. Об этом Sostav.ru заявили представители компании.

Ранее стало известно, что «Калашников» ищет исполнителя для создания визуальной концепции своего бренда, а также сайта компании. Внушительная сумма, которую концерн собрался потратить на проект - 40 млн. рублей - удивила куратора ВПК в российском правительстве Дмитрия Рогозина.

«40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», - сообщил вице-премьер в своем Twitter. Однако в «Калашникове» утверждают, что не собираются использовать государственные средства для реализации проекта.

«Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств Концерна «Калашников» и привлечения инвестиций. Инвесторами, в том числе, выступят генеральный директор Концерна Алексей Криворучко и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев. Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется», - говорится в заявлении концерна.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.