Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.03.2015 в 09:00

Канделаки забрендирует 11 городов к ЧМ-2018

«Апостол» может получить заказ на территориальный брендинг городов – участников мундиаля

100

Иллюстрация "Апостол"

 

Брендингом 11 городов, которые примут чемпионат футбола в 2018 году, планирует заняться компания «Апостол». Агентство Тины Канделаки работает над проектом более двух лет и надеется получить госконтракт. Сейчас стороны обсуждают сотрудничество, но еще не пришли к окончательному решению. Позже правительство объявит тендер, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу оргкомитета ЧМ.

Заместитель гендиректора «Апостола» Герман Чистяков рассказал, что проект включает значительный объем расчетов и исследований, а также финансовые модели обоснования экономического эффекта брендинга территорий на среднесрочную и долгосрочную перспективы. По его словам, разработка поддерживается финансово-экономическим блоком правительства. Объем работ, сроки реализации проекта и другая детализация будут представлены не позднее второго квартала 2015 года, уточнил он.

Брендинг позволит заработать не только агентству, но и самим городам, принимающим чемпионат, считает Чистяков. «Четкое самоопределение и позиционирование города способствуют появлению широкого спектра сервисов, а значит, увеличение показателя ARPU на одного туриста», – объясняет топ-менеджер «Апостола». Формировать «яркую и понятную территориальную и архитектурную идентичности» необходимо с учетом истории, сложившихся традиций региона, говорит он.

«Идеологические» разработки Канделаки должны стать основой для территориального развития городских территорий. Организацией таких пространств может заняться столичный институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Александра Мамута. Сейчас организация ведет переговоры о заключении контракта.

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» недавно отметился серьезным проектом в области территориального брендинга: речь идет о создании бренда республики Татарстан, который был позитивно воспринят и руководством региона, и профессиональным сообществом. 

В брендинговой команде «Апостол» - ряд специалистов с мировым именем, например, Стив Хаггарти, основатель агентства HuntHaggarty, купленного компанией Канделаки, или Александр Кооль, автор недавно представленного бренда концерна Калашников.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.