В среду, 27 ноября, Трансконтинентальная МедиаКомпания (ТМК) при поддержке МФК «Каннские Львы» представят совместную сессию, которая станет завершающей частью IV Национального рекламного форума. Телеверсия заключительного мероприятия попадет в эфир НТВ.
Каннский лев — мечта любого бренда и агентства (рекламного или коммуникационного). Делегаты IV Национального рекламного форума смогут вдохновиться премьерным показом кейсов, чтобы создать свои уникальные ролики, претендующие на мировой успех.
В рамках сессии участники увидят шедевры мирового креатива, где представлены самые популярные бренды (S7 Airlines; противостояние сетей быстрого питания Burger King и McDonald’s; Uber Eats и многие другие). Для тех, кто не успел попасть на московскую премьеру «Каннские львов» партнеры сессии включили в ротацию теледуэль, получившую награду «Лучший эфирный промоушн на российском телевидении» (главными героями стали — Андрей Малахов и Ксения Собчак). Ведущий программы «Центральное телевидение» Вадим Такменев откроет участникам IV Национального рекламного форума секреты создания работ, которые попадают в шортлисты международного фестиваля рекламы «Каннские львы»: даст профессиональную оценку используемым приемам в продакшене и расскажет о скрытых идеях за «вкусными» кадрами.
Эксклюзивный вечер-показ предусматривает обсуждение практик локальных брендов: как мексиканской авиакомпании Aeromexico удалось заставить американцев сдавать тест ДНК ради полетов в Мексику, а также обзор каннских фаворитов из России.
Подробности на https://advertisingforum.ru/