Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.05.2021 в 14:45

Казахстанский оператор запустил социальную кампанию – она призывает не терять связь с близкими

В ее основе – «реальные истории реальных людей»

1

Телеком-оператор «Казахтелеком» ко Всемирному дню общения 5 мая, запустил социальную кампанию — в серии роликов представлены реальные истории людей, сожалеющих о недосказанных словах своим близким. Об этом Sostav сообщили в компании.

Герои роликов поделились эмоциональными переживаниями — болью от утраты родных и потери общения с ними. В видео звучит призыв задуматься, достаточно ли времени люди уделяют своим близким.

Креаторы обыграли важный социальный месседж: нет ничего более ценного, чем время, проведенное с любимыми. Представители оператора отметили, что «Казахтелеком» выступает проводником человеческого общения, поэтому в его рекламе на первый план выходят связи между людьми, а не исключительная важность технологий.

Константин Соболь, режиссер:

«Казахтелеком» — это бренд о людях, о связи между ними. Мы не замечаем воздух, которым дышим. Мы не видим ценности теплых родных голосов, пока не перестаем их слышать. В своих роликах мы показали необходимость общения друг с другом и тяжесть от потери этого общения. Берегите связь с близкими, вспоминайте об общении с ними не только 5 мая.


Состав творческой группы:

«Казахтелеком» (клиент)

Owl Media (агентство)

Anykey.kz (продакшн)

Режиссер — Константин Соболь;
Оператор — Мадиар Сатыбалдиев.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.