Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс Demis Group и Radisson Blu: как отелю международной сети продвигаться в соцсетях

Команда агентства рассказала, как при помощи выстроенной SMM-стратегии продвигать известный бренд

Эксперты Demis Group разработали новую концепцию продвижения для известной международной сети отелей и рассказали Sostav, какие шаги были сделаны, а также о результатах проведённого анализа.

О проекте

Radisson Hotel Group — большая гостиничная сеть международного уровня, в которую входит 10 брендов. Компания зарекомендовала себя как один из трёх лучших работодателей в области индустрии туризма и развлечений, а также вошла в тройку ведущих отельных сетей в мире на 2023 год по версии издания Forbes.

Цели и задачи

До обращения в агентство у клиента отсутствовал чёткий стратегический план. А это чревато проблемами: плохое понимание своей аудитории, ограниченная связь с клиентами, низкая активность подписчиков и плохая конверсия в продажи. Неразумное управление контентом может навредить имиджу бренда и привести к неэффективному расходованию бюджета. Поэтому целью продвижения было увеличение числа подписчиков в социальных сетях и повышение интереса ЦА к бронированию отеля.

Задачи

  • Провести анализ конкурентов и целевой аудитории.
  • Сформировать позиционирование, ключевые сообщения и основную концептуальную идею.
  • Разработать SMM-стратегию.
  • Создать визуальную концепцию для представительств в социальных сетях.
  • Контент-менеджмент.

Владимир Курбатов, проект-менеджер Demis Group:

Была разработана SMM-стратегия, созданы официальные аккаунты бренда в соцсетях и подготовлены материалы для наполнения сообществ. Проект находится в Армении (Ереван), и каждая публикация должна не только учитывать стилистику брендбука Radisson, но и отображать культурные особенности этой кавказской страны. Согласно положительной обратной связи от клиента, проектной группе удалось достичь поставленных задач.

Решение

Исследование конкурентов

Это ключевой шаг при планировании стратегии. Изучение конкурентов дает возможность настроить маркетинговые усилия таким образом, чтобы опередить других игроков рынка и своевременно адаптироваться к изменениям. Анализ сильных сторон и недостатков конкурентов может дать ценные идеи для нововведений и способы улучшения собственного продукта.

Мы провели тщательный анализ, чтобы определить плюсы и минусы конкурентов. Эксперты выявили пробелы и предложили ряд улучшений в области дизайна и контента, таргета и взаимодействия с блогерами в соцсетях.

Результаты анализа

1. Обнаружены пробелы в стратегиях продвижения конкурентов, что открывает возможности выделиться и предложить уникальные решения на рынке.

2. Выявлены моменты, вызывающие положительный отклик у целевой аудитории. Это также можно использовать для оптимизации маркетинговых мероприятий.

3. Определены желания и потребности ЦА, их восприятие продукта, что является ключевым фактором для понимания текущих тенденций рынка.

Сформирована тактика продвижения в социальных сетях, созданы аккаунты для бизнеса и подготовлен контент для публикации в группах.

Сегментация целевой аудитории

Были выделены главные категории потребителей, что имеет решающее значение, так как детальная сегментация ЦА лежит в основе эффективного маркетинга. Понимание того, кто из потребителей наиболее склонен к покупке, дает возможность создавать более персонализированный и привлекательный контент, способствующий органичному привлечению аудитории и повышению её активности. А сочетание заинтересованных пользователей с соответствующим контентом ведёт к увеличению эффективности рекламных кликов и расширению ЦА.

Позиционирование, разработка ключевых сообщений и Big Idea

  • Сформирован имидж бренда для повышения его узнаваемости и укрепления конкурентной позиции на рынке.
  • Организованы key messages отеля, направленные на стимулирование интереса клиентов к бронированию.
  • Создан концептуальный фундамент для маркетинговых инициатив, начиная от идеи до реализации рекламных слоганов.

Создание воронки продающего контента

Выстроена стратегия работы с публикациями в соцсетях. Контент-воронка помогает читателям пройти полный путь от знакомства с брендом до бронирования и позволяет сделать пользователей постоянными клиентами Radisson Blu.

Разработка инструментов для контент-менеджмента

Разработан каталог тем с толкованием каждой публикации и её роли в маркетинговой контент-воронке. Определено идеальное количество постов для эффективного взаимодействия с аудиторией, а также предложены подходящие форматы для них. Контент должен быть разнообразным, чтобы поддерживать интерес подписчиков и не превратиться в скучное новостное пространство или легкомысленное сообщество без важной информации об услугах.

У контента более важная задача, чем просто постинг. Он призван заразить клиентов идеей побывать именно в этом отеле, проснуться именно в апартаментах «как на том самом фото», отдохнуть между дорогой, делами или экскурсиями в стенах именно Radisson Blu Ереван.

Разработка визуала для проекта

До: единый стиль отсутствует, визуалы не имеют единой концепции.

После: Обновлённая концепция удачно связывает имидж бренда с армянскими традициями, природой и культурными местами.

Подготовка и публикация фото для представительств бренда.

Наполнение страницы в VK контентом

Охват увеличился на 601%.

Наполнение канала в Telegram-контентом

Охват увеличился на 176%.

Результаты

  • Внедрение новой маркетинговой стратегии помогло бренду получить чёткое понимание своих целей и определить эффективные инструменты для их достижения.
  • Работа клиента до обращения в агентство была бессистемной и не приносила таких результатов, как хорошо спланированное продвижение.
  • Стратегия позволила подчеркнуть, что управление социальными сетями является инвестицией в доверие и преданность аудитории, а также в имидж компании на онлайн-платформах.
  • За счёт глубокого понимания рыночной среды и сравнительного анализа с конкурентами мы смогли избежать затрат на неэффективных способах продвижения.
  • Были выбраны выгодные каналы и созданы представительства там, где находится ЦА, но с ней ранее не взаимодействовали.

Анна Степочкина, маркетолог Radisson Blu:

Мы остались довольны работой специалистов Demis Group. Эксперты проявили высокий профессионализм и креативность при создании визуала и вовлекающих постов. Они глубоко изучили потребности нашей целевой аудитории и разработали стратегию, которая позволила эффективно представить бренд и сформировать его образ в сознании потенциальных клиентов. Благодаря комплексному подходу мы получили рост охватов и заявок на бронирование.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.