Cкриншот ролика
Культовый независимый режиссер Грегг Араки снял для Kenzo короткометражный фильм, героями которого стали представители современной контркультуры. Креативные директора легендарного французского бренда Кэрол Лим и Умберто Леон пригласили «неформатного» автора, чтобы привнести больше молодежного бунтарства в позиционирование марки.
Бренд Kenzo выпустил короткометражный фильм "Here Now", посвященного андеграундной молодежи, представители которой любят, шокируют, радуются жизни. В фильме показан всего один день из жизни молодых людей, наполненный страхами, сомнениями и неуверенностью в себе. Нестандартный ролик с обилием музыки и алкоголя Kenzo выпустил для того, чтобы стать ближе к представителям контркультур.
В фильме снялись молодые звезды американского телевидения – Аван Джогия («Виктория-победительница»), Джейкоб Артист («Хор»), Джейн Леви («Пригород») и Грейс Виктория Кокс («Под куполом»). Полная версия фильма выйдет 4 июля на сайте Kenzo.com. Коротметражка положит начало рекламной кампании марки, в рамках которой планируется выпустить еще ряд креативных продуктов.
«Here Now» – продолжение сюрреалистического фильма Грегга Араки «Нигде», снятого в 1997 году.
Грегг Араки - один из наиболее ярких американских американских независимых режиссеров. Обладатель многочисленных профессиональных наград, главный исследователь подростковых страхов и желаний в современном кинематографе. Известен не только как режиссер, но и как оператор, сценарист, продюсер.