Бренду Heinz в этом году исполняется 150 лет. В честь такого грандиозного события в компании запланировали несколько интересных активаций для потребителей по всему миру. Одной из них станет лимитированный выпуск «Heinz Ketchup Caviar», рассказали в компании.
Компания приготовила сюрприз всем гурманам, выпустив серию лимитированай икры в количестве 150 баночек (по 1 за каждый год). Для этого Heinz провёл гастрономический эксперимент, в результате которого появился уникальный кетчуп-икра в формате традиционно русского праздничного угощения.
Екатерина Петрова, старший бренд-менеджер категории кетчуп KraftHeinz в России:
2019 год для нас особенный. Бренд Heinz отмечает 150-летие. Серьезная дата! И это не только 150 лет качества, экспертизы и безупречного вкуса. Создать идеальный продукт и остановиться — это не про Heinz. Все 150 лет Heinz — современный, инновационный и крутой! И в рамках празднования 150-летия мы выпустили эксклюзивную новинку — кетчуп-икру Heinz Caviar — любимый томатный кетчуп Heinz в формате традиционно русского праздничного угощения".
К юбилею Heinz запустил конкурс, где каждый желающий может разместить фото с хэштегом #Heinz150 #Heinz150летвкуснойеды #Heinzketchupcaviar. Авторы лучших 15 работ получат в подарок ужин на двоих в ресторане в центре Москвы и возможность попробовать лимитированный продукт в меню от Heinz. Конкурс продлится до 20 марта, подробности можно найти в официальных группах Heinz в «Вконтакте», Instagram и Facebook.
Heinz поучаствовал в выпуске ещё одной лимитированной партии продуктов. На этот раз бренд Wattie’s, принадлежащий Heinz, совместно с производителем мороженного Tip Top создали ограниченную серию мороженого с томатным соусом. Такой продукт компания выпустила впервые. Пломбир в шоколаде с ванильным вкусом разнообразит прослойка томатного соуса.