Кадр из видеоролика
Южноафриканское подразделение KFC рассказало о простых вещах, которые одинаково понятны людям в разных уголках мира. К таким вещам относится и продукция международной сети.
В ролике «Вкусно как дома» темнокожая девочка оказывается в совершенно незнакомой обстановке – вместе с мамой она переехала в Таиланд.
Найти общий язык с новыми одноклассниками ей помогает чувство голода, ведь обеденный перерыв и еда KFC знакомы жителям 110 стран мира.
Состав творческой группы
Ogilvy & Mather, Johannesburg (креатив)
Executive Creative Director - Mariana O'Kelly
Creative Director - Mike Martin
Head of Strategy - Gabi Kuhn-Bernstein
Art Director - Thule Ngcese
Copywriter / Design - Jordan Tryon
Agency Producer - Debbie Dannheisser
Account Management - Lynette Ngwata, Tracey Edwards
Director - Kim Geldenhuys
Egg Films (продакшн)
Upstairs Post, Black Ginger (постпродакшн)
Sterling Sound (звук)