Sostav.ru
24.02.2014 в 10:20

KFC нашел общий язык

Сеть фаст-фуда показала еду без границ

2

Кадр из видеоролика

 

Южноафриканское подразделение KFC рассказало о простых вещах, которые одинаково понятны людям в разных уголках мира. К таким вещам относится и продукция международной сети.

В ролике «Вкусно как дома» темнокожая девочка оказывается в совершенно незнакомой обстановке – вместе с мамой она переехала в Таиланд.

Найти общий язык с новыми одноклассниками ей помогает чувство голода, ведь обеденный перерыв и еда KFC знакомы жителям 110 стран мира.

Состав творческой группы

Ogilvy & Mather, Johannesburg (креатив)

Executive Creative Director - Mariana O'Kelly
Creative Director - Mike Martin
Head of Strategy - Gabi Kuhn-Bernstein
Art Director - Thule Ngcese
Copywriter / Design - Jordan Tryon
Agency Producer - Debbie Dannheisser
Account Management - Lynette Ngwata, Tracey Edwards
Director - Kim Geldenhuys

Egg Films (продакшн)

Upstairs Post, Black Ginger (постпродакшн)

Sterling Sound (звук)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.