20−22 июня, Грузия — страна, известная своими гостеприимными традициями — распахнет свои теплые объятия для гостей юбилейной, десятой Церемонии награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
В мире, где предложение, как правило, многократно превышает спрос, каждый производитель максимально заинтересован в качестве производимых товаров и услуг, в постоянном повышении уровня сервиса, не говоря уже о выполнении своей фундаментальной обязанности — соблюдении прав потребителей. Данный тип рыночных взаимоотношений классифицируется как рынок потребителей, что подразумевает под собой прежде всего высокий уровень потребительских ожиданий от компаний-производителей.
Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» — одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
В рамках деловой части, которая состоится 21 июня в отеле The Biltmore Tbilisi 5*, топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний поделятся опытом оптимизации бизнес-процессов в целях повышения своей клиентоориентированности, увеличения уровня лояльности клиентов и, как следствие, роста прибыльности и капитализации компаний.
Завершением деловой программы традиционно станет Торжественная церемония награждения лауреатов Премии — компаний-лидеров в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства. Гала-ужин пройдет 22 июня в уникальном отеле Radisson Collection Hotel, Tsinandali Estate.
Прием заявок открыт до 1 мая 2019 года.
По вопросам участия: info@pravpro.ru