Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как общаться с аудиторией сегодня: каналы и способы коммуникации в 2023 году

Важно не только говорить, но и слушать

Реклама
ИНСАЙТ ЛЮДИ ООО | insightpeople.ru
erid:LjN8KQZAi

Сегодня умение понимать личные предпочтения людей, ход их мыслей и главные боли — ключ к успешной и продуктивной коммуникации с аудиторией. Блогерам, брендам, маркетологам необходимо выстраивать доверительные и устойчивые отношения с потребителями. Какие приемы помогут вам наладить контакт с подписчиками рассказывает Генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.

Аудиторные запросы и омниканальность

Для понимания потребностей людей многие инфлюенсеры давно перешли к диалогу с аудиторией. Важно не только рассказывать онлайн-миру о своей жизни, достижениях и продуктах, но и внимательно слушать и анализировать запросы аудитории, ее интересы, боли, ожидания. Нужно научится видеть путь подписчиков на каждом отдельном шаге, понимать глубинные причины принятия тех или иных решений.

Современные реалии дают возможность людям рассматривать множество источников информации на разнообразных площадках. Именно это внедряет новый инструмент в маркетинговой стратегии — омниканальность. Это система, связывающая все каналы коммуникации так, чтобы клиенту было удобно общаться с брендом, а бренду — с потребителем. Чем больше каналов для диалога с людьми вы будете использовать, тем глубже станет ваше понимание поведения аудитории и ее ценностей.

Качество информации

В связи с избыточным количеством информации на просторах интернета пользователи стали более требовательными к качеству предлагаемого контента. Как сказал Уинстон Черчилль, «Не в возрасте дело, а в культуре общения и уровне интеллектуального развития». Для завоевания доверия аудитории важным трендом становиться выстраивание контент-маркетинга, что подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации. Данную тенденцию подтверждает статистика — так, в топах на видеохостингах находятся популярные интервьюеры, дающие объективную и аргументированную оценку событиям.

Экспертность, позитивный контент со смысловым посылом, лояльность аудитории — качества, на которые сейчас обращают внимание рекламодатели и подписчики.

Объединяем усилия

Еще одним немаловажным трендом выступает тенденция сближения маркетинга и PR. Механизмы PR выступают двигателем процесса продвижения на рынок продукта, что в свою очередь обеспечивает успех фирмы и безупречную репутацию в условиях жесткой конкуренции. Маркетинговая воронка — хлеб и соль любого специалиста по рекламе. Только ленивый не писал, как ее строить и улучшать. Эффект от синергии маркетологов и пиарщиков максимально ярко отражается именно на примере воронки продаж. PR-специалист работает с холодной аудиторией на разных ресурсах, знакомит ее с компанией и прогревает ее с помощью интеграций, публикаций в СМИ и работы над брендом. Таким образом он привлекает потенциальных покупателей на сайт компании, где их уже встречает маркетолог и превращает в лиды и доводит до целевого действия.

Любому представителю Influence-маркетинга необходимо быстро улавливать и применять новые каналы коммуникации, говорить с аудиторией на простом языке и давать полезную, актуальную для потребителей информацию. В завершении, хотелось бы напомнить, что мир неумолимо быстро меняется и развивается, оглядываться на вчерашний день и пытаться развить то, что стало уже неактуальным не имеет смысла. Какие тренды придут к нам завтра мы можем лишь предполагать. Поэтому необходимо оставаться «здесь и сейчас», работать в тех условиях, которые диктует современный рынок и потребности аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.