Мероприятие соберет ведущих специалистов в области медиа из российских и западных компаний, чтобы обменяться мнениями и обсудить новые тенденции в развитии индустрии в мире и России.
Цель участников – рассмотреть наше будущее не как набор отдельных СМИ, а как единый медиаландшафт, который будет органично и целостно окружать человека.
Именно поэтому приглашенные медиаперсоны будут рассказывать о глобальных процессах коммуникации, охватывая не только изменения, к примеру, на телевидении и в прессе, но и процессы диджитализации, накопления информации, сферу видеоигр и новых технологий и даже будущее менеджмента.
Cпикеры конференции и темы их выступлений:
Джонатан Таплин (Jonathan Taplin), профессор школы журналистики и коммуникаций Annenberg Университета Южной Калифорнии, руководитель Лаборатории инноваций Annenberg: «5 миллиардов смартфонов и будущее Медиа и Развлечений»;
Сергей Васильев, генеральный директор группы Vi: «Новые старые медиа»;
Елена Мясникова, вице-президент РБК «Big Data and Big Brother»;
Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе: «Discovery Insights: Будущее телевизионной рекламы»;
Владимир Герасичев, телеведущий, владелец и президент компаний Business Relations и Open Forum, гуру бизнес-тренингов по качественному повышению результативности компаний и личной эффективности: «Будущее менеджмента»;
Кэти Пукрик (Katie Pukrik) телеведущая и писательница: «Чистая случайность, или как я неожиданно стала телезвездой»;
Анита Гиговская, президент издательского дома Condé Nast Russia: «Наведение мостов: понимание потребительского поведения и медиапривычек нового поколения»;
Тони Уоткинс (Tony Watkins), глава российского отделения Electronic Arts: «Видеоигры – начало новой эры»;
Закончится день дебатами между Максом Такером (Max Tucker) и Андреасом Тоскано Миеленхаузеном (Andreas Toscano Mielehausen), топ-менеджерами Google Russia, о роли рекламы и технологий в будущем.