19 октября в Москве пройдёт конференция по мобильному маркетингу от агентства Go Mobile. На повестке — ключевые тренды, актуальные технологии и свежие кейсы в мобайле. Спикерами конференции выступят первые лица и топ-менеджеры ведущих рекламодателей и агентств.
В программе конференции:
- обзор рынка мобильного маркетинга в России, СНГ и мире;
- обсуждение роли мобайла в продуктовых и маркетинговых стратегиях;
- фишки от брендов и агентств на примере реальных кейсов;
- актуальные боли: работа с альтернативными сторами, борьба с in-app источниками за чистоту трафика и особенности маркировки мобильной рекламы;
- визионерский взгляд на развитие сферы в ближайшие 20 лет.
Главная идея конференции — посмотреть на сферу мобильного маркетинга с разных сторон, понять актуальные тренды, инструменты и решения, разобрать ошибки и возможности на кейсах других компаний. Все эти знания можно будет применить сразу же в стратегиях на 2024 год.
Среди спикеров:
- Wylsacom, техноблогер;
- Иван Ежов, директор по развитию и росту «Яндекс Плюс»;
- Андрей Данилин, руководитель группы перформанс-рекламы S7;
- Анна Рябашкина, руководитель отдела цифрового маркетинга KFC;
- Юрий Осиюк, руководитель внутрисервисного привлечения «Яндекс Плюс»;
- Елена Никитина, медиабаинг-директор Go Mobile;
- Руслан Осин, руководитель отдела клиентского опыта VK;
- Яков Пейсахзон, руководитель перформанс-направления «Яндекс Рекламы»;
- Алексей Евсеев, генеральный директор Go Mobile;
- Игорь Морозов, руководитель диджитал-направления «Самолет», компания «Самолет Плюс»;
- Геннадий Лурье, основатель и директор по развитию бизнеса Rocket10 ;
- Ульяна Кирпичева, медиадиректор «Сбермаркетинг»;
- Никита Григорович, генеральный директор Borscht.
Конференция Mobile пройдёт 19 октября в Loft #2 по адресу: ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11, Москва. Полная программа и билеты доступны на сайте конференции.