Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

9 апреля на конференции группы компаний Russ обсудят настоящее и будущее наружной рекламы

Деловая программа пройдёт на площадке Radisson Collection Hotel

4
Реклама
РУСС АУТДОР ООО | www.russoutdoor.ru
erid:LjN8KKpvF

Конференцию «Инновационных Технологий наружной рекламы» откроет пленарная сессия, где топ-менеджеры ведущих компаний представят анализ актуального состояния рынка, его перспектив и ближайших целей. Об этом Sostav рассказали организаторы конференции — команда группы компаний Russ.

Деловая программа КИТ начнётся с пленарной сессии «Реклама вне дома: настоящее и будущее». Её откроют доклады лидеров отрасли, посвящённые перспективам развития экосистемы наружной рекламы в России, эволюции в измерениях и развитию DOOH. Затем участники перейдут к открытому диалогу, в котором выскажутся первые лица и топ-менеджеры «Сбербанка», МТС, «Альфа-Банка», Media Instinct, группы компаний «Игроник», Mediascope и АРИР.

Модерировать сессию будут коммерческий директор группы компаний Russ Борис Пешняк, и первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков


Своим стратегическим видением поделятся лидеры отрасли, руководители крупнейших коммуникационных групп и брендов. В числе спикеров выступят:

  • Роберт Мирзоян, исполнительный директор группы компаний Russ;
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
  • Борис Омельницкий, президент и председатель комитета по развитию регулирования АРИР, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекса»;
  • Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций ПАО «Сбербанк»;
  • Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group;
  • Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов, «Альфа-Банк»;
  • Никита Пипко, президент группы компаний «Игроник»;
  • Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям ПАО «МТС».

После завершения пленарной сессии деловая программа продолжится в трёх залах, где пройдут профильные дискуссии, посвящённые диалогам с рекламодателями, цифровизации сегмента, актуальным кейсам и продуктам, а также стратегическому развитию региональной наружной рекламы.

Конференция начнётся 9 апреля в 10:00 на площадке Radisson Collection Hotel по адресу Кутузовский проспект, 2/1с1. На странице мероприятия будет доступна онлайн-трансляция из всех залов. Зарегистрироваться на событие, узнать подробности о программе и спикерах можно на официальном сайте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.