Уже сегодня пройдет онлайн-конференция «Яндекс Рекламы» о брендформансе и контент-маркетинге в «ПромоСтраницах». В этом сезоне эксперты расскажут о приручении нейросетей для создания креативов и growth hacking, устроят битву перформанса и медийки, визуализируют кейсы с актуальными механиками оценки эффективности кампаний. Об этом Sostav рассказали представители «Яндекс Рекламы».
Программа конференции:
- «5 мифов о рекламе, в том числе в „ПромоСтраницах“», автор книги «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов;
- «Батенька, да вы робот: как превратить AI в создателя контента», руководитель группы контента «ПромоСтраницы» Олег Копылов;
- «Взламываем успех с Growth Hacking: эффективные методы маркетинга с „ПромоСтраницами“», Head of Digital ФСК Павел Буткевич и директор по цифровому маркетингу Proximity Media (Media Direction Group) Александра Голодникова;
- «Как мы продвигали автомобили LADA с господдержкой в „ПромоСтраницах“» и повысили конверсию на 29%", руководитель медианаправления LADA Виктория Колосова и диджитал-лид OMD Светлана Степанова;
- «От перформанса к медийке. Роль „ПромоСтраниц“ в медийной рекламе онлайн-образования», специалист по медийной рекламе и текстам «Фоксфорд» Иван Селюков;
- «Битва контента: зачем мы запустили сразу 40 рекламных кампаний в „ПромоСтраницах“ и что из этого вышло», ведущий менеджер перформанс-рекламы «Яндекс Маркет» Иван Брайченко и менеджер по работе с партнёрами «ПромоСтраницы» Полина Смыслова;
- «Брендформанс, ассоциированные конверсии и AI: куда движется рекламный рынок», руководитель продукта «ПромоСтраницы» Дмитрий Попов.
Прямой эфир начнётся в 17:00.