Онлайн-реклама уже давно начала занимать место телевидения, но эта революция приносит в индустрию трудности: новые методы урегулирования, вопросы о прозрачности и надёжности информации и так далее. С открытием новых границ в креативе и data у рекламодателей появляются новые способы связи с потребителем: интересные, свежие, персонализированные.
На этом поле все игроки должны играть вместе, чтобы справиться с техническими трудностями и использовать новые возможности. Двух-уровневый двух-дневный конгресс Interact предлагает интересную и уникальную образовательную программу для специалистов из всех европейских стран, любого профессионального уровня!
Важная часть Interact – это Mixx Awards, небезызвестные российским агентствам, которые каждый год участвуют в конкурсе, награждающем лучшие из «золотых» кампаний предыдущего года. Участие в Mixx бесплатное, единственное условие – наличие у кампании как минимум одной золотой награды на фестивале национального или международного уровня.
И если о российских спикерах в 2016 году ещё не было объявлено, жюри из Восточной Европы в Лиссабон едут: Сейф Эль Хаким из Samsung Russia и Анна Любовска из MEC Russia & CIS уже подтвердили своё участие.