Sostav.ru
11.05.2021 в 06:10

Конкурент Tesla купил рекламу во время интервью Илона Маска

Между Tesla и Lucid Motors давняя борьба за выпуск современнейшего электрокара

2

Один из конкурентов американского производителя электрокаров Tesla — бренд Lucid Motors приобрел рекламное время во время вечернего шоу Saturday Night Live с Илоном Маском. Бренд анонсировал появление рекламы в своих соцсетях.

Рекламный видеоролик рассказывает о седане Lucid Air, который способен проехать 830 км на одном заряде батареи. Модель активно соперничает с Tesla Model S. Маркетологи назвали ход Lucid Motors весьма символичным. Компании соревнуются в первенстве по выпуску электрокаров, которые способны преодолевать на одном заряде 500 миль.

Маск заявил, что модернизированные Tesla Model S превзойдут конкурента по всем параметрам, в том числе по запасу хода без подзарядок, хоть разница и составляет 4 км. Обе новинки должны появиться в продаже осенью этого года.

Впервые Lucid Motors представил Lucid Air как «роскошную альтернативу» Tesla в 2017 году. Компания сравнивала свой электрокар с частным самолетом и заявляла, что это сильный конкурент Маска.

Конкуренцию Tesla ранее также пытались составить немецкий автопроизводитель Mercedes и российский концерн «Калашников».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.