Фото РИА Новости
Реклама в 2013 году принесла Mail.Ru Group 9,2 млрд. рублей, увеличившись на 24,3%. Темпы роста остались приблизительно на том же уровне – в 2012 году они равнялись 23,1%. Доходы от контекстной рекламы в 2013 году составили 3,8 млрд. рублей, от медийной – 5,4 млрд. рублей.
Контекст в 2013 году вырос на 57,5%, за прошлый год темпы роста были гораздо ниже – 44,3%. Медийная реклама, напротив, сбавила темпы: в 2013 году рост составил 8,2%, в 2012 году равнялся 14,9%.
Выручка Mail.Ru Group от многопользовательских онлайн-игр выросла на 40,6% до 6,6 млрд. рублей, от социальных сервисов – на 29,1% до 8,6 млрд. рублей.
Совокупная сегментная выручка компании в 2013 году выросла на 29,6% по сравнению с предыдущим годом до 27,4 млрд. рублей. Показатель EBITDA составил 15 млрд. рублей (+30,8%). Чистая прибыль Mail.Ru Group за 2013 год показала рост на 36,1% до 11,4 млрд. рублей.
Mail.Ru Group – российская инвестиционная группа, специализирующаяся на инвестициях в интернет-проекты. С 2010 года GDR Mail.Ru Group торгуются на Лондонской фондовой бирже. Компании принадлежат социальные сети «Одноклассники» и «Мой Мир», инстант-мессенджеры – «Агент Mail.Ru» и «ICQ», а также портфолио крупных онлайн-игр. Mail.Ru Group также имеет пакеты акций во «ВКонтакте» (39,99%) и Qiwi (10,42%) и миноритарные доли в ряде российских и украинских интернет-компаний.