Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.11.2013 в 16:10

Kontrapunkt обновило стиль «Балтики»

Скандинавское агентство поработало над фирменным стилем пивоваренной компании

7

Иллюстрации предоставлены компанией "Балтика"

 

Скандинавское брендинговое агентство Kontrapunkt обновило фирменный стиль пивоваренной компании «Балтика». Обновление связано с изменением позиционирования компании как части Carlsberg Group. Также новый стиль должен подчеркнуть такие характеристики корпоративного бренда, как качество, современность и лидерство, рассказали Sostav.ru петербургские пивовары.

«При обновлении фирменного стиля компании использован эволюционный подход, - рассказала директор по корпоративным коммуникациям Татьяна Антончик. - Были сохранены сильные стороны визуального оформления компании - написание названия компании, синий цвет, три волны. В то же время, обновление фирменного стиля позволило облечь их в более современную, динамичную, яркую и выразительную форму».

В логотипе появился дескриптор (подпись) на английском языке «Part of the Carlsberg Group», которое и подчеркивает принадлежность компании к международной компании Carlsberg Group.

Фирменные три волны – главный символ «Балтики» – сохранились, но стали динамичнее и выразительнее за счет измененной формы и исполнения в золотом градиентом цвете, придающем элементу объем.

Шрифт названия также претерпел изменения. Он выполнен оригинальным Carlsberg Sans, который используется всеми компаниями, которые входят в Carlsberg Group. По словам г-жи Антончик, новый шрифт представляет название компании в элегантной, эффектной, но знакомой форме.

Что касается цвета, то основной фирменный цвет «Балтики» остался синим, но стал темнее, глубже. Особая роль отводится золотому цвету: он подчеркивает связь с основной продукцией компании и лидерское положение «Балтики» в пивоваренной отрасли России.

Важным элементом нового стиля стал угол, соответствующий уникальному элементу фирменного стиля Carlsberg Group – так называемому C-Angle (52.75°).

В свою очередь, все элементы нового фирменного стиля «Балтики» применяются только в коммуникациях о компании и не влекут за собой изменений в коммуникациях бренда «Балтика», направленных на потребителей. Поэтому этикетки продукции не изменятся, -добавил собеседник.

Ранее изменения фирменного стиля прошли все компании Carlsberg Group. Таким образом, теперь все компании Группы, многие из которых обладают своим собственным неповторимым фирменным стилем, объединяет отраженная в их логотипах причастность к Carlsberg Group.

Логотипы компаний, входящие в группу Carlsberg

Состав творческой группы:

Kontrapunkt ( разработка)

Партнер и директор по дизайну - Bo Linnemann
Старший менеджер проекта - Nicoline Klareskov
Руководитель стратегии бренда - Svante Lindeburg

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Part of the Carlsberg Group (клиент)

Группа корпоративных коммуникаций, вице-президент- Iben Johannesen
Директор по корпоративным коммуникациям •- Татьяна Антончик
Директор по маркетингу - Всеволод Николаев
Менеджер по маркетинг - Павел Еранкевич
Брендинг консультант - Kristine Jakobik
Менеджер по корпоративным коммуникациям - Алена Высоких.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.