Розничная сеть Familia представила новую айдентику и новую рекламную кампанию, героем которой после долгого перерыва вновь стал известный музыкант и актер, лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев.
Принципиальные изменения коснулись не только логотипа и корпоративной цветовой палитры, но и коммуникативной, графической, навигационной системы, а также принципов зонирования, рассказали в компании.
Одновременно было решено запустить рекламную кампанию с участием Алексея Кортнева — своего рода ремейк кампании 2009 года. Кампания включает в себя не только ТВ-ролик, но и щиты и стикеры в метрополитене, остановочные павильоны, стикеры в маршрутных такси и POSMs.
Рекламная кампания
Состав творческой группы
Familia (клиент, креатив)
Начальник отдела рекламы — Татьяна Ковалева
Бренд-менеджер — Анна Симановская
Арт-директор — Андрей Полегаев
Replika Production (продакшн)
Режиссер — Эльдар Джинчарадзе
Оператор — Максим Хабиров
Фотограф — Алексей Горбунков
Продюсеры — Виталий Гулмасян, Нодар Джинчарадзе
Медиа Инстинкт, OMD OM Group Russia (медиа)
Медиа директор — Павел Долженков
Руководитель группы — Вероника Михалева