Sostav.ru
23.09.2014 в 09:00

Кортнев показал новую айдентику Familia

Розничная сеть представила фирменный стиль

Розничная сеть Familia представила новую айдентику и новую рекламную кампанию, героем которой после долгого перерыва вновь стал известный музыкант и актер, лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев.

Принципиальные изменения коснулись не только логотипа и корпоративной цветовой палитры, но и коммуникативной, графической, навигационной системы, а также принципов зонирования, рассказали в компании.

Одновременно было решено запустить рекламную кампанию с участием Алексея Кортнева — своего рода ремейк кампании 2009 года. Кампания включает в себя не только ТВ-ролик, но и щиты и стикеры в метрополитене, остановочные павильоны, стикеры в маршрутных такси и POSMs.

Новая айдентика Familia

Рекламная кампания

Состав творческой группы

Familia (клиент, креатив)

Начальник отдела рекламы — Татьяна Ковалева
Бренд-менеджер — Анна Симановская
Арт-директор — Андрей Полегаев ‏

Replika Production (продакшн)

Режиссер — Эльдар Джинчарадзе
Оператор — Максим Хабиров
Фотограф — Алексей Горбунков
Продюсеры — Виталий Гулмасян, Нодар Джинчарадзе

Медиа Инстинкт, OMD OM Group Russia (медиа)

Медиа директор — Павел Долженков
Руководитель группы — Вероника Михалева

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.